@rchi писав:накрутил медный змеевик, одел его на трубку охлаждения на малый круг. подогреваю топливо перед фильтром.
надо еще теплоизоляцию одеть)
@rchi писав:накрутил медный змеевик, одел его на трубку охлаждения на малый круг. подогреваю топливо перед фильтром.
SYNCROвод писав:Бывает, что горе-специалисты выбрасывают перегородку печки ( ту, что стальная с перфорацией) и тогда радиатор печи в ходу ТАК обдувается, что воздух на выходе еле тёплый.
turbomeka писав:на боковые выводы не обращай внимания-это просто вентиляция
turbomeka писав:проверь воздуховоды,после нерадивых хозяев они зачастую или порваны или плохо подсоедены и тогда возникает описаная тобой ситуация.зимой они у меня перекрыты(рычажок на панельке) открываю только летом.
turbomeka писав:с каждой стороны идет по два гофра,один тонкий от печки а второй толстый вентиляционный. может он плохо подсоединен?
ramzes писав:На разных печках разные приколы в наших т3 бывают. Есть гарячие печки, а есть холодные, и от железяки мало что зависит. Больше внимания нужно обратить на пластиковые ушки внутри корпуса, вот они и влияют на температуру.
Боня писав:Вентиляция это хорошо,но проехав 200 км-думал левая нога отмерзнет и отпадет-ехал в начале марта,а правая-расплавится от тепла печки. Пробовал закрывать поддувало в торпеде-начало дуть холодом из под торпеды.
ramzes писав:Стоит под радиатором, отверстиями вниз.
Боня писав: Никто не менял замок?????