ksys и его Т5 4motion, 2.5 TDI, 2007 г.
- slash
- VW знаток
- Повідомлень: 1983
- З нами з: 26 січня 2010, 15:26
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
- Sergeevich
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 7307
- З нами з: 25 березня 2010, 22:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Звідки: Донецк, Украина
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 106 разів
Re: Мой Т5 4motion, 2.5 TDI, 2007 г.
slash писав:фото давай
Женщины такие трогательные создания, так бы трогал и трогал...
- Kryuk
- VW маньяк
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 24 вересня 2009, 22:59
- Модель авто, тип двигателя, пробег: бывают разные
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 18 разів
-
- Гость
- Повідомлень: 12
- З нами з: 28 березня 2011, 16:40
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5,BRR1,9 130тыс.
- Звідки: Калининград
Re: Мой Т5 4motion, 2.5 TDI, 2007 г.
ksys писав:Авто внесено в международную базу, и в ней есть запись,
А что за база такая? Сылочку кинь
- Kryuk
- VW маньяк
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 24 вересня 2009, 22:59
- Модель авто, тип двигателя, пробег: бывают разные
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 18 разів
Re: Мой Т5 4motion, 2.5 TDI, 2007 г.
RAPTOR039 писав:ksys писав:Авто внесено в международную базу, и в ней есть запись,
А что за база такая? Сылочку кинь
Имеется в виду единая база официальных дилеров VW
-
- Гость
- Повідомлень: 12
- З нами з: 28 березня 2011, 16:40
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5,BRR1,9 130тыс.
- Звідки: Калининград
Re: Мой Т5 4motion, 2.5 TDI, 2007 г.
RAPTOR039 писав:А как мне пробить свой бус??
На автосоюзе предоставив техпаспорт можна получить полную историю авто, или на сайте можно спросить дату последнего обращения и пробег указав вин код. Вот ссылка http://www.avtosojuz.ua/aboutanswer/answers_page--1/#form
-
- Гость
- Повідомлень: 12
- З нами з: 28 березня 2011, 16:40
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5,BRR1,9 130тыс.
- Звідки: Калининград
-
- Гость
- Повідомлень: 15
- З нами з: 27 травня 2011, 23:10
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2.5 4motion, 96 квт.
- Реальное имя: Дима
- Звідки: Киев
Re: Мой Т5 4motion, 2.5 TDI, 2007 г.
На морозе машинка стала плохо заводиться.
Зарядил аккумулятор, полегчало, но не надолго.
Поэтому купил новый, VARTA SILVER на 100 Ач, брал в Агротеке, отдал 1440 грн.
Первое испытание в -14 прошло отлично, думаю сработаемся
С трудом всунул его под капот, он больше штатного, но посадочное место все же позволяет запихнуть такого монстра.
Полный привод в снегу прекрасен, даже лучше, чем можно было ожидать от автобуса.
Зарядил аккумулятор, полегчало, но не надолго.
Поэтому купил новый, VARTA SILVER на 100 Ач, брал в Агротеке, отдал 1440 грн.
Первое испытание в -14 прошло отлично, думаю сработаемся
С трудом всунул его под капот, он больше штатного, но посадочное место все же позволяет запихнуть такого монстра.
Полный привод в снегу прекрасен, даже лучше, чем можно было ожидать от автобуса.
- multiven
- Штурман
- Повідомлень: 62
- З нами з: 15 листопада 2011, 17:47
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2.5 пробег 450000 Т-5 GP каравелла 2.0 140 сил
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Киев
Re: Мой Т5 4motion, 2.5 TDI, 2007 г.
Поздравляю с покупкой.. А теперь самое главное нормальное топливо економить на етом ненада а то и варта непоможет
-
- Гость
- Повідомлень: 15
- З нами з: 27 травня 2011, 23:10
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2.5 4motion, 96 квт.
- Реальное имя: Дима
- Звідки: Киев
Re: Мой Т5 4motion, 2.5 TDI, 2007 г.
После теста разных приличных заправок выяснил, что Бубусик больше всего любит ВОГ. Теперь им и кормлю.
ОККО и Кло тоже ничего, но расход чуток побольше.
ОККО и Кло тоже ничего, но расход чуток побольше.
- Kryuk
- VW маньяк
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 24 вересня 2009, 22:59
- Модель авто, тип двигателя, пробег: бывают разные
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 18 разів
Re: Мой Т5 4motion, 2.5 TDI, 2007 г.
ksys писав:После теста разных приличных заправок выяснил, что Бубусик больше всего любит ВОГ. Теперь им и кормлю.
ОККО и Кло тоже ничего, но расход чуток побольше.
А кто-то в гости грозился позвать
-
- Гость
- Повідомлень: 15
- З нами з: 27 травня 2011, 23:10
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2.5 4motion, 96 квт.
- Реальное имя: Дима
- Звідки: Киев
Re: Мой Т5 4motion, 2.5 TDI, 2007 г.
Еще все спереди!
За последние три месяца два провел в командировках. На автобусе некогда погонять!
В феврале еще две поездки, и потом вроде все, аж до осени.
За последние три месяца два провел в командировках. На автобусе некогда погонять!
В феврале еще две поездки, и потом вроде все, аж до осени.
-
- Гость
- Повідомлень: 15
- З нами з: 27 травня 2011, 23:10
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2.5 4motion, 96 квт.
- Реальное имя: Дима
- Звідки: Киев
Re: Мой Т5 4motion, 2.5 TDI, 2007 г.
Поставил сегодня релинги.
Купил у одноклубника Кацыка, приехали Новой Почтой.
Обошлись в 1080 грн. +15 грн. доставка.
Хороший матовый алюминий, толщина стенок около двух миллиметров, выглядят аккуратно. Металлические концевики.
Ставятся за 10 минут, все размеры совпадают со штатными отверстиями, все крепления, болты и заглушки в наличии.
Между крышей и креплениями устанавливаются пластиковые подножки толщиной около двух сантиметров.
Вот они как не прискорбно паршивого качества. Мне досталась одна с трещиной даже, заводской брак. Пока поставил как есть, будем посмотреть.
После установки подножки эти почти не видны, так что общей эстетики не нарушают.
Есть еще одно "но". Штатные отверстия были закрыты болтами с резиновыми прокладками, что предотвращало попадание в них влаги. Пластиковые подножки сделаны турками таким образом, что вода теперь будет попадать туда непременно, и простыми прокладками тут не отделаться. Нужно либо делать прокладку высотой около 5-7 мм. из толстостенного резинового шланга, либо придумывать как замазать эти места силиконом. Первый вариант конечно предпочтительнее, он сильно упростит снятие релингов в случае необходимости и возврат на место. Сегодня поеду на базар искать шланг нужного диаметра.
Справедливости ради могу добавить, что абсолютно все релинги, которые я имел удовольствие посмотреть, имели такой-же недостаток в той или иной степени.
Купил у одноклубника Кацыка, приехали Новой Почтой.
Обошлись в 1080 грн. +15 грн. доставка.
Хороший матовый алюминий, толщина стенок около двух миллиметров, выглядят аккуратно. Металлические концевики.
Ставятся за 10 минут, все размеры совпадают со штатными отверстиями, все крепления, болты и заглушки в наличии.
Между крышей и креплениями устанавливаются пластиковые подножки толщиной около двух сантиметров.
Вот они как не прискорбно паршивого качества. Мне досталась одна с трещиной даже, заводской брак. Пока поставил как есть, будем посмотреть.
После установки подножки эти почти не видны, так что общей эстетики не нарушают.
Есть еще одно "но". Штатные отверстия были закрыты болтами с резиновыми прокладками, что предотвращало попадание в них влаги. Пластиковые подножки сделаны турками таким образом, что вода теперь будет попадать туда непременно, и простыми прокладками тут не отделаться. Нужно либо делать прокладку высотой около 5-7 мм. из толстостенного резинового шланга, либо придумывать как замазать эти места силиконом. Первый вариант конечно предпочтительнее, он сильно упростит снятие релингов в случае необходимости и возврат на место. Сегодня поеду на базар искать шланг нужного диаметра.
Справедливости ради могу добавить, что абсолютно все релинги, которые я имел удовольствие посмотреть, имели такой-же недостаток в той или иной степени.
Востаннє редагувалось 25 березня 2012, 16:27 користувачем ksys, всього редагувалось 1 раз.
- slash
- VW знаток
- Повідомлень: 1983
- З нами з: 26 січня 2010, 15:26
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
-
- Гость
- Повідомлень: 15
- З нами з: 27 травня 2011, 23:10
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2.5 4motion, 96 квт.
- Реальное имя: Дима
- Звідки: Киев
Re: Мой Т5 4motion, 2.5 TDI, 2007 г.
Релинги поставил на комбинированные резиново-стальные шайбы, нашел в Эпицентре. Для верности еще и добавил силиконового герметика. Стоят теперь надежно, уже пробовал возить разборную лестницу, все отлично.
20 апреля поставил летнюю резину, Michelin Latitude Tour HP, 215\65r16.
В разы тише стоявшего всесезонного Данлопа, который теперь будет зимним.
Купил масло и фильтры, скоро менять.
Брал там же - DS Market.
Масло Shell AV-L 5w30, 465 грн. 5 литров.
Топливный фильтр Hengst - 428 грн.
Масляный фильтр Hengst - 70 грн.
На сегодня пробег 127500, ездил как-то мало, но думаю летом наверстаю.
На днях ездил на рыбалку - сказка. В кузов влазит все на 5 рыл на 2 дня, и еще места остается 4 раза по столько.
Раздолбаный песчаный подъем проехал без замечаний, а шедший вторым Ниссан Х-Трейл закопался, и я вытянул его на шворке наверх! Был в шоке и целый день ходил гордый.
Ну и появилась первая поломка: потух левый задний габарит.
В остальном все прекрасно.
20 апреля поставил летнюю резину, Michelin Latitude Tour HP, 215\65r16.
В разы тише стоявшего всесезонного Данлопа, который теперь будет зимним.
Купил масло и фильтры, скоро менять.
Брал там же - DS Market.
Масло Shell AV-L 5w30, 465 грн. 5 литров.
Топливный фильтр Hengst - 428 грн.
Масляный фильтр Hengst - 70 грн.
На сегодня пробег 127500, ездил как-то мало, но думаю летом наверстаю.
На днях ездил на рыбалку - сказка. В кузов влазит все на 5 рыл на 2 дня, и еще места остается 4 раза по столько.
Раздолбаный песчаный подъем проехал без замечаний, а шедший вторым Ниссан Х-Трейл закопался, и я вытянул его на шворке наверх! Был в шоке и целый день ходил гордый.
Ну и появилась первая поломка: потух левый задний габарит.
В остальном все прекрасно.
- Kryuk
- VW маньяк
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 24 вересня 2009, 22:59
- Модель авто, тип двигателя, пробег: бывают разные
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 18 разів
Re: Мой Т5 4motion, 2.5 TDI, 2007 г.
ksys писав:20 апреля поставил летнюю резину, Michelin Latitude Tour HP, 215\65r16.
В разы тише стоявшего всесезонного Данлопа, который теперь будет зимним.
Помнится мне, что я тебе вроде бы машину на внедорожной всесезенной резине отдавал? Не помню...
- paravozz
- Местный
- Повідомлень: 1133
- З нами з: 15 жовтня 2011, 13:59
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5
- Звідки: Ukraine
- Подякували: 1 раз
Re: Мой Т5 4motion, 2.5 TDI, 2007 г.
Взагалі то, в бортових журналах прийнято виставляти фотографії. Як мінімум, власне, автомобіля, як максимум, повсякденної експлуатації
- master_t
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 657
- З нами з: 29 лютого 2012, 21:52
- Модель авто, тип двигателя, пробег: ВАЗ 21043 инжектор с ГБО 4 и VW Passat B5 FL 2002г
- Реальное имя: Виталик
- Звідки: Киев city
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
-
- Гость
- Повідомлень: 15
- З нами з: 27 травня 2011, 23:10
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2.5 4motion, 96 квт.
- Реальное имя: Дима
- Звідки: Киев
Re: Мой Т5 4motion, 2.5 TDI, 2007 г.
Сегодня прошел плановое ТО. 133070 км. пробега.
Масло, фильтры, общая ревизия.
По итогам добавилось:
- замена датчика выключения сцепления. Код детальки 7H0 927 189, 156 грн.
- долив жидкости в ГУР
Делал на Автосоюзе, работы обошлись в 430 грн.
Быстро и недалеко.
Делал попытки обслуживаться у Петровича, но без результата.
Звонил ему несколько раз, он все время занят, обещает перезвонить и не делает.
Плюнул и даже приехал. Пообщались, хотя и с трудом. У него все время звонит телефон, вокруг стоят и чего-то ждут угрюмые клиенты.
Короче мастер видимо хороший, но количество желающих превышает возможность контролировать происходящее.
Буду и дальше ездить в Автосоюз.
ЗЫ: хвотки завтра наделаю и подвешу, не думал что созерцание обычного буса будет столь востребовано.
Масло, фильтры, общая ревизия.
По итогам добавилось:
- замена датчика выключения сцепления. Код детальки 7H0 927 189, 156 грн.
- долив жидкости в ГУР
Делал на Автосоюзе, работы обошлись в 430 грн.
Быстро и недалеко.
Делал попытки обслуживаться у Петровича, но без результата.
Звонил ему несколько раз, он все время занят, обещает перезвонить и не делает.
Плюнул и даже приехал. Пообщались, хотя и с трудом. У него все время звонит телефон, вокруг стоят и чего-то ждут угрюмые клиенты.
Короче мастер видимо хороший, но количество желающих превышает возможность контролировать происходящее.
Буду и дальше ездить в Автосоюз.
ЗЫ: хвотки завтра наделаю и подвешу, не думал что созерцание обычного буса будет столь востребовано.