Реставрация "Жука" (с фотоотчетом)
- Paleniy
- Пилот
- Повідомлень: 182
- З нами з: 15 березня 2011, 20:42
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3 DOKA 1980г. BEETLE 1970г.
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Odessa
Re: ВОЗДУШНЫЙ МОТОР
ferolle писав:Paleniy
Красава! Случайно картингом не занимался?
Случайно до сих пор занимаюсь viewtopic.php?f=37&t=12050
- Paleniy
- Пилот
- Повідомлень: 182
- З нами з: 15 березня 2011, 20:42
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3 DOKA 1980г. BEETLE 1970г.
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Odessa
Re: ВОЗДУШНЫЙ МОТОР
Чтобы не деформировать коленвал (молоток или пресс) нагреваем шестерни феном, главное хорошо прицелится Чистота залог ЗДОРОВЬЯ ! Кашу "чёрным" маслом не испортишь! Проверяем масленые клапана, заодно идеально промываем масло каналы Пружина для фиксации толкателей Можно совокуплять и зажимать Осевой люфт Пока нет головки, приведём в порядок навесное
- SUPERMASTER
- VW маньяк
- Повідомлень: 4755
- З нами з: 28 квітня 2010, 21:10
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Мазда СХ-7 2.3
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: RODINSKOE ДОНЕЦКАЯ обл
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 117 разів
- Paleniy
- Пилот
- Повідомлень: 182
- З нами з: 15 березня 2011, 20:42
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3 DOKA 1980г. BEETLE 1970г.
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Odessa
-
- Гость
- Повідомлень: 12
- З нами з: 05 грудня 2011, 21:15
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T2B
- Звідки: kiev
Re: ВОЗДУШНЫЙ МОТОР
а покраска серебрянкой негативно на температурном режиме не скажется?
да и помня запорожцы краска рано или поздно все-равно обгорала.
да и помня запорожцы краска рано или поздно все-равно обгорала.
- Paleniy
- Пилот
- Повідомлень: 182
- З нами з: 15 березня 2011, 20:42
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3 DOKA 1980г. BEETLE 1970г.
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Odessa
Re: ВОЗДУШНЫЙ МОТОР
zaz-racer писав:а покраска серебрянкой негативно на температурном режиме не скажется?
да и помня запорожцы краска рано или поздно все-равно обгорала.
Покраска картера на температурном режиме точно не скажется! Главное цилиндры и головки не красить красят моторы(100-300л.с.) где режимы по хлеще чем у стокового если краска на блоке обгорит, тогда мотору пиз-ц У Жука видно более удачнее система охлаждения чем у запорожца
Re: ВОЗДУШНЫЙ МОТОР
Наверное краска не будет мешать охлаждению? Красили моторы на мотиках и не грелись все нормально а мотор получается как новый!!!
- Paleniy
- Пилот
- Повідомлень: 182
- З нами з: 15 березня 2011, 20:42
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3 DOKA 1980г. BEETLE 1970г.
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Odessa
- Paleniy
- Пилот
- Повідомлень: 182
- З нами з: 15 березня 2011, 20:42
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3 DOKA 1980г. BEETLE 1970г.
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Odessa
Re: ВОЗДУШНЫЙ МОТОР
Летом прикручивал на свой мотор такой карб. Работает адекватно, но не было времени делать привод заслонки, по этому в ходу не проверил (Это так что-бы не было скучно) а стоит он, на вот такой доске с мотором 40л.с. и мчащей 70км.ч. по воде!
- ferolle
- Лёха
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 01 червня 2010, 18:39
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4,AJT,250 000 пробег
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 6 разів
Re: ВОЗДУШНЫЙ МОТОР
Paleniy
Привет! Моторчик с доски 2-х тактный? И карбюратор горизантальный,крышечка которая на четырех винтиках где вход топлива,это паплавковая?, или бензонасос? И сколько крутит эта детка,какой объем?
Привет! Моторчик с доски 2-х тактный? И карбюратор горизантальный,крышечка которая на четырех винтиках где вход топлива,это паплавковая?, или бензонасос? И сколько крутит эта детка,какой объем?
- Paleniy
- Пилот
- Повідомлень: 182
- З нами з: 15 березня 2011, 20:42
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3 DOKA 1980г. BEETLE 1970г.
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Odessa
Re: ВОЗДУШНЫЙ МОТОР
ferolle писав:Paleniy
Привет! Моторчик с доски 2-х тактный? И карбюратор горизантальный,крышечка которая на четырех винтиках где вход топлива,это паплавковая?, или бензонасос? И сколько крутит эта детка,какой объем?
Этому карбу параллельно как стоять(хоть вверх ногами) да там есть бензонасос То есть топливный насос работает принудительно и синхронно с изменением давления в картере в зависимости от оборотов двигателя.
Топливо засасывается с помощью мембраны насоса (поз.4) из топливного бака через входной штуцер карбюратора (поз.2), далее через впускной клапан (поз.3), выпускной клапан (поз.5) топливного насоса, через фильтрующую сеточку (поз.6) по каналу (поз.10) мимо иглы (поз.14) через игольчатый клапан попадает в камеру (поз.16) управляющей мембраны (поз.18)
Игла игольчатого клапана (поз.14) через рычаг (поз.17) соединена с управляющей мембраной (поз.18)..
Объём расположенный ниже управляющей мембраны через отверстие (поз.19) соединён с наружным воздухом (атмосферой).
Функционирование всего карбюратора в целом также происходит под воздействием изменения давления в картере двигателя. Вот ссылка по всей доске http://www.powerski.com/content/psi_index.php
Re: ВОЗДУШНЫЙ МОТОР
Paleniy писав:ferolle писав:Paleniy
Привет! Моторчик с доски 2-х тактный? И карбюратор горизантальный,крышечка которая на четырех винтиках где вход топлива,это паплавковая?, или бензонасос? И сколько крутит эта детка,какой объем?
Этому карбу параллельно как стоять(хоть вверх ногами) да там есть бензонасос То есть топливный насос работает принудительно и синхронно с изменением давления в картере в зависимости от оборотов двигателя.
Топливо засасывается с помощью мембраны насоса (поз.4) из топливного бака через входной штуцер карбюратора (поз.2), далее через впускной клапан (поз.3), выпускной клапан (поз.5) топливного насоса, через фильтрующую сеточку (поз.6) по каналу (поз.10) мимо иглы (поз.14) через игольчатый клапан попадает в камеру (поз.16) управляющей мембраны (поз.18)
Игла игольчатого клапана (поз.14) через рычаг (поз.17) соединена с управляющей мембраной (поз.18)..
Объём расположенный ниже управляющей мембраны через отверстие (поз.19) соединён с наружным воздухом (атмосферой).
Функционирование всего карбюратора в целом также происходит под воздействием изменения давления в картере двигателя. Вот ссылка по всей доске http://www.powerski.com/content/psi_index.php
Доска прикольная! На ней такое вытворяют!
- Paleniy
- Пилот
- Повідомлень: 182
- З нами з: 15 березня 2011, 20:42
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3 DOKA 1980г. BEETLE 1970г.
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Odessa
- vit
- VW маньяк
- Повідомлень: 3754
- З нами з: 27 червня 2011, 13:19
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T-3 пока сs
- Звідки: Бандерштадт/Крим
- Дякував (ла): 106 разів
- Подякували: 51 раз
Re: ВОЗДУШНЫЙ МОТОР
мдаа...какие уж тут слова. одни слюни
...бо голодного можна купити, а вільного - тільки вбити. Л.Гузар.
- Paleniy
- Пилот
- Повідомлень: 182
- З нами з: 15 березня 2011, 20:42
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3 DOKA 1980г. BEETLE 1970г.
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Odessa
Re: ВОЗДУШНЫЙ МОТОР
Сделал небольшой "porting" на впускных каналах (убрал ступеньку между седлом и каналом) Рабочая фаска седла Что-бы достичь идеального прилегания головки к цилиндру, притираю непосредственно к своему месту, тем более на фото видна шигрень после резца Пришлось несколько раз наносить притирочную пасту, что-бы добиться всей ширины Всё помыто можно засухарить Зазор в кольцах Завтра продолжим
Добавлено 27 янв 2012, 19:58
Добавлено 27 янв 2012, 19:58