1.6 D (CS) с какого другого мотора поставить голову?
- @rchi
- Пилот
- Повідомлень: 244
- З нами з: 12 лютого 2010, 22:46
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T3 CS1.6D
- Реальное имя: Артем
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
1.6 D (CS) с какого другого мотора поставить голову?
Двигатель CS - 1.6 дизель без турбины. Изначально на моторе идет голова без гидрокомпенсаторов.
Так понимаю - это слабое место этих моторов. Головки после ремонта хватило на 30 тыс. км., а потом снова менял клапана, направляющие...
Взял вторую голову - лопнула, гонит ОГ в ОЖ...
Интересует такой вопрос, можно ли без переделок с какого другого мотора поставить голову?
P.S.Также интересует практическая сторона эксплуатации обычных и гидрокомпенсаторных голов, есть разница?
Так понимаю - это слабое место этих моторов. Головки после ремонта хватило на 30 тыс. км., а потом снова менял клапана, направляющие...
Взял вторую голову - лопнула, гонит ОГ в ОЖ...
Интересует такой вопрос, можно ли без переделок с какого другого мотора поставить голову?
P.S.Также интересует практическая сторона эксплуатации обычных и гидрокомпенсаторных голов, есть разница?
Востаннє редагувалось 07 березня 2012, 08:27 користувачем @rchi, всього редагувалось 1 раз.
- Gerc
- Штурман
- Повідомлень: 77
- З нами з: 04 грудня 2010, 17:36
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3 87р.в., T3 Syncro 89р.в.
- Звідки: м.Надвірна, Ів.Франківська.обл.
Re: Головка двигателя 1.6 D (CS)
@rchi писав:Двигатель CS - 1.6 дизель без турбины. Изначально на моторе идет голова без гидрокомпенсаторов.
Интересует такой вопрос, можно ли без переделок с какого другого мотора поставить голову?
@rchi,голова підійде з двигла 1.6d / 1.6td любої моделі VW ...якщо знайдеш гідрокомпенсаторну, то під твій блок на голові треба глушити додатковий канал для зливу масла.
T3 87р.в., 1.9tdi (без електроніки ), електроніка на стадії розробки...
Т3 SYNCRO 89р.в., 2.0 бензин, багато задумів та ідей...
Т3 SYNCRO 89р.в., 2.0 бензин, багато задумів та ідей...
- @rchi
- Пилот
- Повідомлень: 244
- З нами з: 12 лютого 2010, 22:46
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T3 CS1.6D
- Реальное имя: Артем
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
- Станислав
- VW знаток
- Повідомлень: 1940
- З нами з: 08 липня 2010, 19:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
- Звідки: UA Mariupol
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 30 разів
Re: Головка двигателя 1.6 D (CS)
На 1.9 помоему выпускной клапан больше. Ставь с мотора 1.6 с гидриками. Слисной масляный канал глушится, прокладка остаётся родная (без компенсатрная) себе поставил и незнаю проблем.
А погему ГБЦ хватает на 30 тыс.??? у меня на шайбах была. раз отрементировал, и 200 тыс. км пробежала, забуксовал с прицепом в посадке. а вентилятор не работал, закипитил, лопнула, а так бы ешё ходила и ходила, снял направляюшие и клапана отличные. Наверное то тебе так ремантировали головку небойсь клапана ставили от "восьмёрки" Я свою вон заворить хочу, пусть про запас будет. Я знаю фирму в Днепропетровске по ремонту головок.
А погему ГБЦ хватает на 30 тыс.??? у меня на шайбах была. раз отрементировал, и 200 тыс. км пробежала, забуксовал с прицепом в посадке. а вентилятор не работал, закипитил, лопнула, а так бы ешё ходила и ходила, снял направляюшие и клапана отличные. Наверное то тебе так ремантировали головку небойсь клапана ставили от "восьмёрки" Я свою вон заворить хочу, пусть про запас будет. Я знаю фирму в Днепропетровске по ремонту головок.
Я думал, что ШАРЮ
- @rchi
- Пилот
- Повідомлень: 244
- З нами з: 12 лютого 2010, 22:46
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T3 CS1.6D
- Реальное имя: Артем
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Головка двигателя 1.6 D (CS)
не пойму почему хватает на 30 тыс., странным образом изнашиваются клапана выпускные и естественно направляющие. всё ставилось родное, никакого колхоза. мотор чистый и в порядке, масло меняется регулярно на 8-9 тысячах, лью только полусинтетику... не перегреваю, постоянно слежу за температурой...
а можно по-подробнее что и как придётся глушить на гидрокомпенсаторной голове?
а можно по-подробнее что и как придётся глушить на гидрокомпенсаторной голове?
-
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 567
- З нами з: 07 червня 2011, 23:12
- Модель авто, тип двигателя, пробег: А/м Таврия 1,2к
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 97 разів
Re: Головка двигателя 1.6 D (CS)
Есть (например) ещё две причины (очень важные ) , для быстрого износа направляек. 1. Это сам материал втулок. 2. Это повышенный люфт гидриков (или стаканчиков-толкателей) в отверстиях ГБЦ.
- ramzes
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 770
- З нами з: 30 жовтня 2009, 22:07
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3
- Реальное имя: Роман
- Звідки: Боярка, Киевской области
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Головка двигателя 1.6 D (CS)
Всем внимание! Головы у всех разные! 1,6 -1,7- 1,9 с компенсаторами и без них, любые женитьбы заканчиваются лишней тратой денег! Всё должно быть родное, это щас будет дешевле не от родного, а на днях выльется в копеечку но уже с родными запчастями! А иногда и с заменой целого узла(мотор и т.д. и т.п.)
T: 066-912-85-90 093-240-25-00 Роман http://vk.com/id81313487
- Vadym
- Местный
- Повідомлень: 1093
- З нами з: 24 вересня 2010, 22:58
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T-4 94г. 2.5 TDI
- Реальное имя: Вадим
- Звідки: Черноморск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Головка двигателя 1.6 D (CS)
ramzes обоснуй пожалуйста, лично мне будет очень интересно, и другим познавательно.
- ramzes
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 770
- З нами з: 30 жовтня 2009, 22:07
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3
- Реальное имя: Роман
- Звідки: Боярка, Киевской области
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Головка двигателя 1.6 D (CS)
Vadym
Что конкретно обосновать? Я и так подробно написал, ещё более подробно это долго. Определённые блоки идут с определённой головой, по всем есть заводские спецификации. Ненужно женить голову от 1,7 с блоком 1,9 и наоборот, не все такие головы и блоки можна поженить, но есть исключения. Об этом можно долго рассказывать и доказывать, но из практики знаю, что все детали должны быть правильные- так как с завода.
Что конкретно обосновать? Я и так подробно написал, ещё более подробно это долго. Определённые блоки идут с определённой головой, по всем есть заводские спецификации. Ненужно женить голову от 1,7 с блоком 1,9 и наоборот, не все такие головы и блоки можна поженить, но есть исключения. Об этом можно долго рассказывать и доказывать, но из практики знаю, что все детали должны быть правильные- так как с завода.
T: 066-912-85-90 093-240-25-00 Роман http://vk.com/id81313487
- Станислав
- VW знаток
- Повідомлень: 1940
- З нами з: 08 липня 2010, 19:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
- Звідки: UA Mariupol
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 30 разів
Re: Головка двигателя 1.6 D (CS)
ramzes писав:Vadym
Что конкретно обосновать? Я и так подробно написал, ещё более подробно это долго. Определённые блоки идут с определённой головой, по всем есть заводские спецификации. Ненужно женить голову от 1,7 с блоком 1,9 и наоборот, не все такие головы и блоки можна поженить, но есть исключения. Об этом можно долго рассказывать и доказывать, но из практики знаю, что все детали должны быть правильные- так как с завода.
Ну с этим согласен, я тоже считаю что раз мотор 1.6, то должна и ГБЦ быть от 1.6, а не 1.7 или 1.9
Рома а что ты думаеш о установке компенсаторной ГБЦ вместо шайбовой?
Добавлено 08/03/12, 17:04
Вот две фотографии ГБЦ...
Верхняя компенсаторная, обратс внимание имеется отлив, с дополнительным сливным масляным каналом, я его зарисовал красным, вот этот канал при установке на безкомпенсаторный блок необходимо заглушить,так как он поподает на тосольный канал, все глушат по разному, я вытачил у токаря алюминивую пробку с припуском, нагрел головку, пробку охладил и забил, потом шлифонул головку, можно ешё её для надёжности сделать резьбовую.
А на нижнем фото обыкновенная шайбовая ГБЦ. При установке гомпенсаторной головки вместо шайбовой нужно испольховать родную- без шайбовую прокладку
Пробег на компенсаторной ГБЦ установленной на безкомпенсаторном блоке более 100тыс.км. и не жалуюсь
Я думал, что ШАРЮ
- @rchi
- Пилот
- Повідомлень: 244
- З нами з: 12 лютого 2010, 22:46
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T3 CS1.6D
- Реальное имя: Артем
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Головка двигателя 1.6 D (CS)
а что плохого может быть в голове 1,9 на моторе 1,6. Вроде отличаются только размерами впускных клапанов. Выпускные такие же, а впуск больше - наполнение лучше - чуть больше топлива дать можно. Разве не так?
- ramzes
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 770
- З нами з: 30 жовтня 2009, 22:07
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3
- Реальное имя: Роман
- Звідки: Боярка, Киевской области
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Головка двигателя 1.6 D (CS)
@rchi
Попробуй, потом нам расскажешь, как было.
Попробуй, потом нам расскажешь, как было.
T: 066-912-85-90 093-240-25-00 Роман http://vk.com/id81313487
- @rchi
- Пилот
- Повідомлень: 244
- З нами з: 12 лютого 2010, 22:46
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T3 CS1.6D
- Реальное имя: Артем
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Головка двигателя 1.6 D (CS)
Роман, откуда столько желчи? Наступал на эти грабли - поделись опытом.
- ramzes
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 770
- З нами з: 30 жовтня 2009, 22:07
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3
- Реальное имя: Роман
- Звідки: Боярка, Киевской области
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Головка двигателя 1.6 D (CS)
@rchi
Купи две прокладки ГБЦ, одна 1.6, а вторая для 1.9 и поймёшь. Это во первых. А во вторых для непонятливых, нечего писать чушь, а тем более про мою желчь! И в третьих читай внимательно, что написано выше и не наступишь на грабли.
Купи две прокладки ГБЦ, одна 1.6, а вторая для 1.9 и поймёшь. Это во первых. А во вторых для непонятливых, нечего писать чушь, а тем более про мою желчь! И в третьих читай внимательно, что написано выше и не наступишь на грабли.
T: 066-912-85-90 093-240-25-00 Роман http://vk.com/id81313487
-
- Пассажир
- Повідомлень: 28
- З нами з: 05 лютого 2010, 14:50
- Модель авто, тип двигателя, пробег: wv-Т3 1.6D 1988 грузовой мечтает стать грузопассажиром
- Звідки: днепропетровская
Re: Головка двигателя 1.6 D (CS)
ramzes , ну женил я мотор 1.7 с головкой 1.6 разницы не вижу уже 3 года, прошел 40 тыщь . 1.7, мотор расточеный 1.6 до последнего размера и в ГБЦ выпускные окна больше, а если учесть что мой мотор уже гильзован и расточен под второй ремонт 1.6 так вообще голова как родная легла.
Добавлено 12/04/12, 21:02
Станислав, если не трудно поделись инфой по фирме в Днепре , у нас через посредников в два раза дороже ремонт выходит хотелось бы на прямую выйти ,Днепр не далеко , знаю только , что на ЮжМаше делают. Заранее спасибо.
Добавлено 12/04/12, 21:02
Станислав, если не трудно поделись инфой по фирме в Днепре , у нас через посредников в два раза дороже ремонт выходит хотелось бы на прямую выйти ,Днепр не далеко , знаю только , что на ЮжМаше делают. Заранее спасибо.
-
- Пассажир
- Повідомлень: 28
- З нами з: 05 лютого 2010, 14:50
- Модель авто, тип двигателя, пробег: wv-Т3 1.6D 1988 грузовой мечтает стать грузопассажиром
- Звідки: днепропетровская
- ramzes
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 770
- З нами з: 30 жовтня 2009, 22:07
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3
- Реальное имя: Роман
- Звідки: Боярка, Киевской области
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Головка двигателя 1.6 D (CS)
yurcher6
А почему ты не захотел поженить мотор 1.6 или 1.7 с головой от 1.9?
А почему ты не захотел поженить мотор 1.6 или 1.7 с головой от 1.9?
T: 066-912-85-90 093-240-25-00 Роман http://vk.com/id81313487
- evrobus
- VW маньяк
- Повідомлень: 17680
- З нами з: 12 квітня 2009, 17:34
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi Eurovan
- Реальное имя: ПЕТРОВИЧ
- Звідки: Киев,пригород.
- Дякував (ла): 747 разів
- Подякували: 755 разів
Re: Головка двигателя 1.6 D (CS)
yurcher6 писав:1.7, мотор расточеный 1.6 до последнего размера
И где это на 1,6 последний ремонт 79,51??? Путаем чегой-то?
Ремонт Т4,Т5,Лт,Крафтер,Кади и др. vw
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
Спойлер
г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Девять сфетофоров от окружной.Проще забить в гугл картах Петрович
-
- Пассажир
- Повідомлень: 28
- З нами з: 05 лютого 2010, 14:50
- Модель авто, тип двигателя, пробег: wv-Т3 1.6D 1988 грузовой мечтает стать грузопассажиром
- Звідки: днепропетровская
Re: Головка двигателя 1.6 D (CS)
За головку 1.9 сказать нечего, хотя думаю о покупке, женил не от того что захотелось , а от того на тот момент не мог найти голову на 1.7 , а на 1.6 их как грязи.