Выбор грузового прицепа для буса
- мк костя
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 687
- З нами з: 23 жовтня 2010, 01:07
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T-3 cs 1.6d 1981г (670тыс)примерною.Т-4 2.4d 1999г (365тис).
- Реальное имя: константин
- Звідки: киев,пригород.
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Выбор грузового прицепа для буса
у меня такой и хватает
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
мистецтво в маси!на остальне часу маловато.0673784560
http://studio-mk.pp.net.ua/
http://studio-mk.pp.net.ua/
- garmas
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 3850
- З нами з: 03 квітня 2010, 16:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ABL 1.9 TD intercooler, 2000р.
Chevrolet Volt 2013р. - Реальное имя: Віталій
- Звідки: Івано-Франківськ (Тернопіль)
- Дякував (ла): 60 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Выбор грузового прицепа для буса
а як з ТО зараз до 750 кг одноосьний??
Продам свого буса у добрі руки...
-
- Штурман
- Повідомлень: 55
- З нами з: 08 березня 2011, 15:22
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, 1.9, 180т...
- Звідки: Киев
Re: Выбор грузового прицепа для буса
Присматриваю 2-осный(г.п. в районе 1,5т), дайте свежей информации по категории, реестрации и собственно где его купить по-дешевле
- Гусь_
- Местный
- Повідомлень: 1204
- З нами з: 15 січня 2012, 21:37
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4,caravelle,260тыщ.
- Реальное имя: Вячеслав
- Звідки: Донецкая обл.,Кировское
- Подякували: 3 рази
Re: Выбор грузового прицепа для буса
dimaka
Торговал прицепами лет десять,на них родных купил бус,квартиру,и.т.д. Напиши цель приобретения и что ты хочешь конкретно получить от него и думаю что дам толковый совет.Покупать не спеши,в начале следующей недели должен вернутся с рейса,буду на связи,звони потрусим старых барыг и что нибудь недорого и путнее купим.
Торговал прицепами лет десять,на них родных купил бус,квартиру,и.т.д. Напиши цель приобретения и что ты хочешь конкретно получить от него и думаю что дам толковый совет.Покупать не спеши,в начале следующей недели должен вернутся с рейса,буду на связи,звони потрусим старых барыг и что нибудь недорого и путнее купим.
Каравелла на разборку,звоните забирайте.
- dimaka
- Администратор клюба
- Повідомлень: 10688
- З нами з: 28 березня 2007, 00:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
- Реальное имя: Дима
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 273 рази
- Контактна інформація:
Re: Выбор грузового прицепа для буса
Цель - для себя
Намечается стройка (правда не первый год уже, гы), иногда чето по городу нужно перетянуть, что в бус не положишь, может пару паллет в пределах области перевезти. Категории BE нет, курсы CE есть, но по ним не открывают BE, типа иди на курсы BE, хотя должны открыть автоматически? жду пока образумятся
Намечается стройка (правда не первый год уже, гы), иногда чето по городу нужно перетянуть, что в бус не положишь, может пару паллет в пределах области перевезти. Категории BE нет, курсы CE есть, но по ним не открывают BE, типа иди на курсы BE, хотя должны открыть автоматически? жду пока образумятся
- JarleN
- МЕДВЕД
- Повідомлень: 565
- З нами з: 27 травня 2009, 23:55
- Реальное имя: Ярослав
- Звідки: КИЕВ
Re: Выбор грузового прицепа для буса
Димон по категориям перезвони решим
Для себя человеку довольно одного верного друга; и то уже много, что удалось его сыскать. Но сколько бы нибыло друзей, все мало, если хочешь помочь другим.
Жан де Лабрюйер
Жан де Лабрюйер
- tmtim
- VW знаток
- Повідомлень: 1988
- З нами з: 03 лютого 2011, 23:54
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ACV synсro,240т?т.050977один770
- Реальное имя: Дмитрий
- Звідки: харьков х.г.
- Подякували: 2 рази
Re: Выбор грузового прицепа для буса
У меня такой,рессоры импортные,ступицы ВАЗ 09.По документам 750 кг и нагрузка на ось 750 кг кузов 2500*1200
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
ACV,01г.,240т??т.050977один770
Das Leben ist viel zu kurz, um ein popeliges Auto zu fahren.
Das Leben ist viel zu kurz, um ein popeliges Auto zu fahren.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 2
- З нами з: 21 листопада 2012, 16:06
- Модель авто, тип двигателя, пробег: B2
- Звідки: Луцьк
Re: Выбор грузового прицепа для буса
Вот чего не понимаю - ездите на авто стоимостью более 10 тыщ., а прицеп шоподешевле. Говорите, что хороший прицеп, только осы гнутся, ресоры усиливаете, ржавчину на дне, бортах и крыльях вообще не обсуждаем Хочешь вещь - заплати сразу чуть дороже и не парь мозги, при чем себе же!
А теперь к делу. Чтобы я выбирал - однозначно оцинкован кузов, дно с бакелитовой фанеры, при возможности и борта с той же фанеры (чтобы поцарапанное не превращалось у ржавчину). Дышло V-образное, так как прицеп убиваться будет на наших дорогах, а правильно развесовать прицеп иногда не получается, поэтому лишняя надежность не помешает. Одна или две оси - зависит от потребностей, хотя две оси - это две оси Крылья пластиковые (читай вечные). Ось - конечно же торсион. Прицепы до 750 кг в которых усиленная нормальная подвеска прыгают по кочках примерно все одинаково. Колхозные рессоры от волги или москвича оставим колхозникам, а немецкие новые рессоры почему-то дороже торсионов. Соотношение цена за ремонт оси/частота ремонтов+время на ремонты оправдывает ремонт торсионов, если даже до этого дойдет. Тент - качественное полотно, которое не разлезется через полгода.
Заказывал себе в Луцке, фирма ТА-НО Трейлерз, там же и делали.
А теперь к делу. Чтобы я выбирал - однозначно оцинкован кузов, дно с бакелитовой фанеры, при возможности и борта с той же фанеры (чтобы поцарапанное не превращалось у ржавчину). Дышло V-образное, так как прицеп убиваться будет на наших дорогах, а правильно развесовать прицеп иногда не получается, поэтому лишняя надежность не помешает. Одна или две оси - зависит от потребностей, хотя две оси - это две оси Крылья пластиковые (читай вечные). Ось - конечно же торсион. Прицепы до 750 кг в которых усиленная нормальная подвеска прыгают по кочках примерно все одинаково. Колхозные рессоры от волги или москвича оставим колхозникам, а немецкие новые рессоры почему-то дороже торсионов. Соотношение цена за ремонт оси/частота ремонтов+время на ремонты оправдывает ремонт торсионов, если даже до этого дойдет. Тент - качественное полотно, которое не разлезется через полгода.
Заказывал себе в Луцке, фирма ТА-НО Трейлерз, там же и делали.
- ihtiandr
- VW маньяк
- Повідомлень: 2972
- З нами з: 10 квітня 2012, 12:08
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 Мultivan був...
Т4 SYNCRO був...
тепер SEAT Alhambra 1.8T - Реальное имя: Олександр
- Звідки: Харків, Н.Баварія
- Дякував (ла): 130 разів
- Подякували: 135 разів
- Контактна інформація:
Re: Выбор грузового прицепа для буса
У меня одноосный "Бобер", через год после покупки - полная покраска с чисткой и грунтом, правда сам делал по свободе (очень хреново красят на заводе, а соль на наших дорогах очень даже соленая), на 8-ми листовой москвичевской рессоре, которая спустя 4 года разлетелась в хлам (брал у тестя в загашнике б/ушные со времен СССР, реставрировал, менял - получилось около 500грн.), тент - откровенное говно, менял два раза, последний - из материала как на газели (450грн.), теперь все ок.
А в общем, если купить сейчас за 4500грн. (я покупал в 2007г за 2500 ) и немного вложить в него - пару-тройку лет отъездит однозначно, если больше 500кг не грузить, потом все равно на ремонт. Я хочу сделать на него оцинкованные стенки (есть у нас один самоделкин в Песочине).
Как-то так...
А в общем, если купить сейчас за 4500грн. (я покупал в 2007г за 2500 ) и немного вложить в него - пару-тройку лет отъездит однозначно, если больше 500кг не грузить, потом все равно на ремонт. Я хочу сделать на него оцинкованные стенки (есть у нас один самоделкин в Песочине).
Как-то так...
-
- Прохожий
- Повідомлень: 2
- З нами з: 21 листопада 2012, 16:06
- Модель авто, тип двигателя, пробег: B2
- Звідки: Луцьк
- max87
- VW знаток
- Повідомлень: 1588
- З нами з: 13 листопада 2012, 18:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: LT 46 ANJ2,5 200т.км продан
Октавия тур 1.6AKL универсал 2005 - Реальное имя: Макс
- Звідки: Крым.Евпатория
- Дякував (ла): 34 рази
- Подякували: 74 рази
Re: Выбор грузового прицепа для буса
Поверьте не зря в правилах максимальная разрешённая скорость для ЛЕГКОВЫХ авто с прицепом 80км/ч. При резком торможении и маневрировании (объезде препятствия) прицеп без тормозов можно и потерять, или сложиться. Особенно если машина пустая, а прицеп груженный, что часто бывает.
Для себя сделал вывод что прицеп нужен только с тормозами, даже одноосный до 750кг. Либо ездить очень аккуратно и надеяться на везение что не придётся резко тормозить и маневрировать на скорости.
Ездил с двухосником 2.5т с тормозом наката и с одноосником 750кг без тормозов, скажу что с первым гораздо приятнее. Все эти пионерские возыки за 350$ далеко не на каждый день. Своё мнение не навязываю, решайте сами.
Для себя сделал вывод что прицеп нужен только с тормозами, даже одноосный до 750кг. Либо ездить очень аккуратно и надеяться на везение что не придётся резко тормозить и маневрировать на скорости.
Ездил с двухосником 2.5т с тормозом наката и с одноосником 750кг без тормозов, скажу что с первым гораздо приятнее. Все эти пионерские возыки за 350$ далеко не на каждый день. Своё мнение не навязываю, решайте сами.
Всё что имеет начало, имеет конец.
- Гусь_
- Местный
- Повідомлень: 1204
- З нами з: 15 січня 2012, 21:37
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4,caravelle,260тыщ.
- Реальное имя: Вячеслав
- Звідки: Донецкая обл.,Кировское
- Подякували: 3 рази
Re: Выбор грузового прицепа для буса
dimaka писав:Цель - для себя
Себе исходя из таких требований взял бы не комплектный двухосник производства Харьков,писать долго,звони всё расскажу и если нужно подсуетимся с приобретением.
Каравелла на разборку,звоните забирайте.
- Cubano
- VW маньяк
- Повідомлень: 11255
- З нами з: 21 грудня 2008, 20:21
- Звідки: Біла Сінагога
- Дякував (ла): 145 разів
- Подякували: 412 разів
Re: Выбор грузового прицепа для буса
zzzvalentinxxx писав:Вот чего не понимаю - ездите на авто стоимостью более 10 тыщ., а прицеп шоподешевле. Говорите, что хороший прицеп, только осы гнутся, ресоры усиливаете, ржавчину на дне, бортах и крыльях вообще не обсуждаем Хочешь вещь - заплати сразу чуть дороже и не парь мозги, при чем себе же!
Таваріщ! Тільки зайшли на форум, а вже так нервуєтесь.
Тут так не прийнято.
Як вже так категорично щось не подобається - не читайте форум - і буде вам спокій.
Кацапи! Нах з нашої землі! З Криму і Донбасу!
LT35 sdi 2001/ Pass2.0 tdi dsg
LT35 sdi 2001/ Pass2.0 tdi dsg
- ihtiandr
- VW маньяк
- Повідомлень: 2972
- З нами з: 10 квітня 2012, 12:08
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 Мultivan був...
Т4 SYNCRO був...
тепер SEAT Alhambra 1.8T - Реальное имя: Олександр
- Звідки: Харків, Н.Баварія
- Дякував (ла): 130 разів
- Подякували: 135 разів
- Контактна інформація:
Re: Выбор грузового прицепа для буса
zzzvalentinxxx писав:Вот чего не понимаю - ездите на авто стоимостью более 10 тыщ., а прицеп шоподешевле. Говорите, что хороший прицеп, только осы гнутся, ресоры усиливаете, ржавчину на дне, бортах и крыльях вообще не обсуждаем Хочешь вещь - заплати сразу чуть дороже и не парь мозги, при чем себе же!
А теперь к делу. Чтобы я выбирал - однозначно оцинкован кузов, дно с бакелитовой фанеры, при возможности и борта с той же фанеры (чтобы поцарапанное не превращалось у ржавчину).
Лично я искал себе прицеп когда еще ездил на ВАЗ 2104 и не на каждый день он был нужен, и не хотелось покупать польский оцинкованный прицеп стоимостью полмашины...
-
- Штурман
- Повідомлень: 55
- З нами з: 08 березня 2011, 15:22
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, 1.9, 180т...
- Звідки: Киев
Re: Выбор грузового прицепа для буса
Для 2-осника с г/п 2...2,5т достаточно ли кат. ВЕ?
-- 24 дек 2012, 19:49 --
Еще вопроc: если сравнивать прицепы с бортами из жести и из ламинированой фанеры:
-жестяные легче, обычно выше, наверное симпатичнее, но быстро ржавеют
-фанерные соответственно тяжелее, дороже, но наверное попрактичнее
Какие еще достоинства и недостатки?
-- 24 дек 2012, 19:49 --
Еще вопроc: если сравнивать прицепы с бортами из жести и из ламинированой фанеры:
-жестяные легче, обычно выше, наверное симпатичнее, но быстро ржавеют
-фанерные соответственно тяжелее, дороже, но наверное попрактичнее
Какие еще достоинства и недостатки?
- max87
- VW знаток
- Повідомлень: 1588
- З нами з: 13 листопада 2012, 18:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: LT 46 ANJ2,5 200т.км продан
Октавия тур 1.6AKL универсал 2005 - Реальное имя: Макс
- Звідки: Крым.Евпатория
- Дякував (ла): 34 рази
- Подякували: 74 рази
Re: Выбор грузового прицепа для буса
transp 5 писав:Для 2-осника с г/п 2...2,5т достаточно ли кат. ВЕ?
-- 24 дек 2012, 19:49 --
Еще вопроc: если сравнивать прицепы с бортами из жести и из ламинированой фанеры:
-жестяные легче, обычно выше, наверное симпатичнее, но быстро ржавеют
-фанерные соответственно тяжелее, дороже, но наверное попрактичнее
Какие еще достоинства и недостатки?
Кат. Е дает право управлять авто с прицепами полной массой до и выше 749кг( до бесконечности), т.е. с любыми прицепами совместимыми с вашим авто. Если тягач категории В , то тяните смело.
Только вот в идеале полная масса тягача должна в 2 раза превышать массу прицепа. Не делайте наоборот.
Жесть это эконом вариант. Поцарапал-поржавел. Пол только бакелитовая (черная) фанера , борт или из нее , или из алюминиевого профиля.
Если вам нужен прицеп раз в месяц , в два, то над подобными вопросами можно не заморачиваться и без колебаний брать подешевле из жести.
Всё что имеет начало, имеет конец.
-
- Бусовод
- Повідомлень: 373
- З нами з: 15 лютого 2009, 01:57
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААВ
096-351-80-71 - Звідки: Город-герой Рівне
Re: Выбор грузового прицепа для буса
цілком підтримую Андрія!! маю сам одноосний польський Newiadow. Купляв новим роки 2 тому, але і прокатався він вже де хочеш. Дорого, да згідний, але надійний, алюмінієвий, з гальмами, легуусінький, як знімаєш, то дитина може за собою водити. 1,5 тони як має бути за Субурбанчиком чи Лт-шкою котиться. СУПЕРОВА штука.
2.4 Д. ААВ Вишневая Каравелла 93г. доставшаяся от Батяни.
-
- Штурман
- Повідомлень: 55
- З нами з: 08 березня 2011, 15:22
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, 1.9, 180т...
- Звідки: Киев
Re: Выбор грузового прицепа для буса
Сезон на подходе, надо купить прицеп. Хочу нестандарт-длина внутр 3,1м, брать ближе всего на Димитрова 9(поворот на Вишневый)... но по заказу предоплата 50%, на руки ничего не дают, никакого договора... как-то не складывается в последнее время с этими задатками. Может кто у них уже покупал, какие впечатления.