стоит ли хотеть СИНХРО?
-
- Гость
- Повідомлень: 24
- З нами з: 20 серпня 2012, 15:13
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Caddy 2005 1,6 бенз/газ
- Звідки: Kiev
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
А не подскажете, за что в нем дергать при проверке? Смотреть буду далеко от дома, в чужом неведомом краю (ХЗ есть там подходящее СТО или нет)
- Аnka
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 956
- З нами з: 10 березня 2008, 10:43
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 2,5tdi ACV
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: г.Фастов
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 5 разів
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
Meeeow
самое простое, зделай пробуксовку передних колес, при этом должны подключиться задние...
самое простое, зделай пробуксовку передних колес, при этом должны подключиться задние...
в мире много дорог, но самая лучшая- дорога домой
- dukatto
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 703
- З нами з: 25 травня 2011, 16:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-44 2.5 TDI 2003
- Реальное имя: Руслан
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
Где именно ? Есть много форумчан с разных городов, гляди и СТО нормальное подскажут.Meeeow писав:А не подскажете, за что в нем дергать при проверке? Смотреть буду далеко от дома, в чужом неведомом краю (ХЗ есть там подходящее СТО или нет)
-
- Гость
- Повідомлень: 24
- З нами з: 20 серпня 2012, 15:13
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Caddy 2005 1,6 бенз/газ
- Звідки: Kiev
- IBAH
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 4534
- З нами з: 08 серпня 2010, 15:21
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Їх кілька і часто змінюються
- Реальное имя: Іван
- Звідки: Буча
- Подякували: 154 рази
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
Meeeow
В Житомере есть Всадник - в авто тянет, сто имеет.
Договорись с Всадником - продавцу скажи - ежели не боится - пусть покажет Всаднику свой апарат.
В Житомере есть Всадник - в авто тянет, сто имеет.
Договорись с Всадником - продавцу скажи - ежели не боится - пусть покажет Всаднику свой апарат.
-
- Гость
- Повідомлень: 24
- З нами з: 20 серпня 2012, 15:13
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Caddy 2005 1,6 бенз/газ
- Звідки: Kiev
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
Спасибо большое!
Сейчас поищу его
А продаванам есть смысл его бояться? А то там много Т4 продается.
Сейчас поищу его
А продаванам есть смысл его бояться? А то там много Т4 продается.
- Artur4ik05
- Гость
- Повідомлень: 24
- З нами з: 23 січня 2013, 12:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 (2.5 TDI) пробі 230 тищ.
- Реальное имя: Андрій-Артур
- Звідки: ІВАНО-ФРАНКІВСЬК
-
- Гость
- Повідомлень: 24
- З нами з: 20 серпня 2012, 15:13
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Caddy 2005 1,6 бенз/газ
- Звідки: Kiev
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
IBAH писав:не честный продаван на сто не поедет.
Сегодня смотрел Трафик (как запасной вариант, просто потому что посвежее), чел ни проехаться не захотел, ни на СТО реношное подъехать.
"Нафига платить за то, что и так видно?" - его аргумент.
Толи нечестный, толи ленивый.
- Artur4ik05
- Гость
- Повідомлень: 24
- З нами з: 23 січня 2013, 12:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 (2.5 TDI) пробі 230 тищ.
- Реальное имя: Андрій-Артур
- Звідки: ІВАНО-ФРАНКІВСЬК
- IBAH
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 4534
- З нами з: 08 серпня 2010, 15:21
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Їх кілька і часто змінюються
- Реальное имя: Іван
- Звідки: Буча
- Подякували: 154 рази
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
Artur4ik05 писав:В мене КП автомат. Чи можна поставити сінхру??
Ні синку це фантастика. Повний привід і АКПП подружили тільки на Т5 ГП.
- Artur4ik05
- Гость
- Повідомлень: 24
- З нами з: 23 січня 2013, 12:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 (2.5 TDI) пробі 230 тищ.
- Реальное имя: Андрій-Артур
- Звідки: ІВАНО-ФРАНКІВСЬК
- Oleg
- Местный
- Повідомлень: 1418
- З нами з: 21 січня 2011, 20:11
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 Long 2.0 бензин-газ 2006год
- Реальное имя: Олег
- Звідки: Винница
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 6 разів
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
Аnka писав:Meeeow
самое простое, зделай пробуксовку передних колес, при этом должны подключиться задние...
Если привод с блокировкой то не нужно буксувать. Блокируете мост садите хозяйна за руль пускай выворачевает руль полнустю в одну сторону и наченает трогатся, а тем временем смотрите как вращаются заднии колёса одно колесо должно немножко ползти так как они заблокированы они крутятся одновременно, а при повороте резком они оденаково не могут крутится так как у одного колеса будет меньшый поворот и оно будет если по снегу немного проскальзевать.
Или есле будет возможность сехать на снег или лёд то пускай тогда да хазяин стартанёт, а вы смотрите буксуют ли колёса заднии.
Спойлер
+380963607848, +380631980207
-
- Местный
- Повідомлень: 1402
- З нами з: 28 березня 2011, 14:54
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AXL 2,5
- Реальное имя: Андрей
- Звідки: Makarov
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 36 разів
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
Oleg писав:Аnka писав:Meeeow
самое простое, зделай пробуксовку передних колес, при этом должны подключиться задние...
Если привод с блокировкой то не нужно буксувать. Блокируете мост садите хозяйна за руль пускай выворачевает руль полнустю в одну сторону и наченает трогатся, а тем временем смотрите как вращаются заднии колёса одно колесо должно немножко ползти так как они заблокированы они крутятся одновременно, а при повороте резком они оденаково не могут крутится так как у одного колеса будет меньшый поворот и оно будет если по снегу немного проскальзевать.
Или есле будет возможность сехать на снег или лёд то пускай тогда да хазяин стартанёт, а вы смотрите буксуют ли колёса заднии.
Прочитать сложно,но смысл понятен. Если в моей машине кто-то попытался бы такое(Блокируете мост садите хозяйна за руль пускай выворачевает руль полнустю в одну сторону и наченает трогатся ) вытворять,-руки отбил бы нахрен!!!
- IBAH
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 4534
- З нами з: 08 серпня 2010, 15:21
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Їх кілька і часто змінюються
- Реальное имя: Іван
- Звідки: Буча
- Подякували: 154 рази
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
ATTTT
проверить - это же не постоянно так ездить, тем более сейчас зима.
З.Ы. А на...ен - это мат или нет?
проверить - это же не постоянно так ездить, тем более сейчас зима.
З.Ы. А на...ен - это мат или нет?
- Oleg
- Местный
- Повідомлень: 1418
- З нами з: 21 січня 2011, 20:11
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 Long 2.0 бензин-газ 2006год
- Реальное имя: Олег
- Звідки: Винница
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 6 разів
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
IBAH писав:ATTTT
проверить - это же не постоянно так ездить, тем более сейчас зима.
З.Ы. А на...ен - это мат или нет?
Совершенно верно! Просто провереть можна даже на сухом асфальте мосту ничего не будет. Просто будет колесо медленей крутится и будет типа загрызать резину.
Спойлер
+380963607848, +380631980207
-
- Местный
- Повідомлень: 1402
- З нами з: 28 березня 2011, 14:54
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AXL 2,5
- Реальное имя: Андрей
- Звідки: Makarov
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 36 разів
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
IBAH писав:ATTTT
проверить - это же не постоянно так ездить, тем более сейчас зима.
З.Ы. А на...ен - это мат или нет?
Ни в коем случае! ...овощ такой.
-
- Гость
- Повідомлень: 24
- З нами з: 01 серпня 2013, 12:54
- Модель авто, тип двигателя, пробег: В поиске буса
- Звідки: Киев
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
Вставлю свои 5коп:
Очень хотел полный привод (начитавшись лестных отзывов), продал свою камри 3,5 (которой 2г от роду было) и купил Авоську 3,7 кватро. Мои выводы: камри значительно живее от Авоськи, но менее тяговита, подьем у камри выше (что не маловажно для наших дорог), на счет ремонта земля и небо... ВЫВОД (личное мнение): Авоська отличное авто представительского класса, но не смотря на кватро, объем и пр. примочки - это не джип! Рассчитывать что проедете там где не проедет легковушка с передним приводом завышенное мнение (наивность), многое зависит от прокладки между рулем и сидением водителя. Зимой на трассе конечно Авоська танк, не боишься что попадешь колесом на лед или в кашу и тебя занесет, но стоит съехать на обочину или на дорогу где снег не совсем убрали она садиться на пузо, а толкнуть с пуза 2,5т ой как не просто (личный опыт). Думаю что с бусами примерно та же история, это не джип! Нужна проходимость и бездорожье - берите полноценный джип! Да и еще в обслуге, если сказать что Авоська дорого - это просто промолчать (конечно если не китай ставить или зап.части с разборки)! Плюс в том что заменив зап.часть на оригинал - забываешь про нее надолго! Вспоминал не раз свою камри когда загонял на сервис Авоську... Уже семья пополнилась и про камри забыл, теперь ищу бус... Вот такая моя история!
С уважением,
Очень хотел полный привод (начитавшись лестных отзывов), продал свою камри 3,5 (которой 2г от роду было) и купил Авоську 3,7 кватро. Мои выводы: камри значительно живее от Авоськи, но менее тяговита, подьем у камри выше (что не маловажно для наших дорог), на счет ремонта земля и небо... ВЫВОД (личное мнение): Авоська отличное авто представительского класса, но не смотря на кватро, объем и пр. примочки - это не джип! Рассчитывать что проедете там где не проедет легковушка с передним приводом завышенное мнение (наивность), многое зависит от прокладки между рулем и сидением водителя. Зимой на трассе конечно Авоська танк, не боишься что попадешь колесом на лед или в кашу и тебя занесет, но стоит съехать на обочину или на дорогу где снег не совсем убрали она садиться на пузо, а толкнуть с пуза 2,5т ой как не просто (личный опыт). Думаю что с бусами примерно та же история, это не джип! Нужна проходимость и бездорожье - берите полноценный джип! Да и еще в обслуге, если сказать что Авоська дорого - это просто промолчать (конечно если не китай ставить или зап.части с разборки)! Плюс в том что заменив зап.часть на оригинал - забываешь про нее надолго! Вспоминал не раз свою камри когда загонял на сервис Авоську... Уже семья пополнилась и про камри забыл, теперь ищу бус... Вот такая моя история!
С уважением,
- Станислав
- VW знаток
- Повідомлень: 1940
- З нами з: 08 липня 2010, 19:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
- Звідки: UA Mariupol
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 30 разів
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
Ну тут как бы ещё стоит уточнить какую синхру. Т3 или Т4 их тоже сравнивать не совсем коректно.
И уточнить что за модель подразумивается под "полноценный джип"
Мне за зиму приходилось вытаскивать из сугровов "Аутлендера" "Ниву" и "Х-трайл" , а сам проезжал. Я так понимаю полноценный джип это ГАЗ 67 или 69 ???
Синхра всётаки рулит и неплохо даже
И уточнить что за модель подразумивается под "полноценный джип"
Мне за зиму приходилось вытаскивать из сугровов "Аутлендера" "Ниву" и "Х-трайл" , а сам проезжал. Я так понимаю полноценный джип это ГАЗ 67 или 69 ???
Синхра всётаки рулит и неплохо даже
Я думал, что ШАРЮ
-
- Гость
- Повідомлень: 24
- З нами з: 01 серпня 2013, 12:54
- Модель авто, тип двигателя, пробег: В поиске буса
- Звідки: Киев
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
Станислав писав:Ну тут как бы ещё стоит уточнить какую синхру. Т3 или Т4 их тоже сравнивать не совсем коректно.
И уточнить что за модель подразумивается под "полноценный джип"
Мне за зиму приходилось вытаскивать из сугровов "Аутлендера" "Ниву" и "Х-трайл" , а сам проезжал. Я так понимаю полноценный джип это ГАЗ 67 или 69 ???
Синхра всётаки рулит и неплохо даже
Полноценный джип для наших дорог это LC200, если есть пару лиших копеек можно LX570, а вообще для рыбалки Нива или УАЗ в самый раз! Если говно месить Урал можно купить ) А вот LC200 или LX570 в самый раз, из б/у можно LC80 с фаршем вообще машина улет. Лично субъективное мнение, но легковушка полный привод опыт есть (и далеко не худший вариант авто) думаю бус примерно тоже = вот и нужно делать вывод где вам больше ездить и стоит ли за это платить!
Моя кватро тоже рулит, но я понял что своей камри вполне бы обошелся, не получил я тех хваленых эмоций за 2г!