Диски с нестандартным ЕТ на Т5
- WTS
- Пассажир
- Повідомлень: 29
- З нами з: 18 грудня 2011, 02:23
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 Multivan AXD,2003г,260000 пробега.
- Реальное имя: Валерий
- Звідки: Харьков
Диски с нестандартным ЕТ на Т5
Вопрос к уважаемому собранию-примерил на свой Т5 диски с БМВ 5 95 года,по отверстиям и центральной дырке совпали(с переходным кольцом), но на тех дисках что стояли,там был ЕТ 40, диски с БМВ имеют вылет на 2 см больше(на самих дисках вылет не прописан).Про нагрузку на подшипники я читал,коллеги считают что она возрастет,Какие есть еще мнения? На этих дисках смотрится вроде как получше.
- Виталик[velll89]
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 3074
- З нами з: 16 листопада 2011, 21:11
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 АХВ 2004
- Звідки: Старобельск
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 36 разів
Re: Диски с нестандартным ЕТ на Т5
Там скорей всего ет 20! А ширина дисков какая?
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
- vovasirius
- Пилот
- Повідомлень: 130
- З нами з: 20 травня 2010, 21:35
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5, 2,5 TDI 96kw. BNZ. 2007р. пробіг 142 тис.(217).
- Реальное имя: Володимир
- Звідки: Червоноград
- Подякували: 2 рази
Re: Диски с нестандартным ЕТ на Т5
ЕТ 20 я нерадив би, багато з-за крила виступають, бери мінімум з ЕТ-35.
вот фото дисків з БМВ з вильотом ЕТ 44.
вот фото дисків з БМВ з вильотом ЕТ 44.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Тел. 0938867225
-
- VW знаток
- Повідомлень: 1697
- З нами з: 05 грудня 2011, 20:08
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 2008 2,5
- Реальное имя: Павел
- Звідки: Докучаевск-Краснодар-Липецк
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 25 разів
Re: Диски с нестандартным ЕТ на Т5
поставил с ет35 борбеты стояли на бмв ,но теперь грязью закидывает
- WTS
- Пассажир
- Повідомлень: 29
- З нами з: 18 грудня 2011, 02:23
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 Multivan AXD,2003г,260000 пробега.
- Реальное имя: Валерий
- Звідки: Харьков
- chipi
- Пассажир
- Повідомлень: 25
- З нами з: 01 лютого 2013, 00:42
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 1.9 AXB 2007
- Реальное имя: Ігор
- Звідки: Калуш
Re: Диски с нестандартным ЕТ на Т5
http://www.ria.ua/b_u_kolesa_y_shyny_dy ... 48925.html
шукав собі, але знайшов 17, ці повинні стати ідеально 48 виліт, проставочне кольцо і все ок.
шукав собі, але знайшов 17, ці повинні стати ідеально 48 виліт, проставочне кольцо і все ок.
-
- Пассажир
- Повідомлень: 37
- З нами з: 11 березня 2012, 17:55
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2.5 AXD
- Звідки: Киев
- Подякували: 1 раз
Re: Диски с нестандартным ЕТ на Т5
Прошлым летом ездил на дисках R18 x 8J ET38 резина 235/55 R18
На это лето поставил R18 x 8J ET20 резина 255/45 R18
...фото завтра
В обеих случаях всё супер и без каких либо проблем!
И это с учётом того что стоят спортивные пружины, -35мм от стандарта
На это лето поставил R18 x 8J ET20 резина 255/45 R18
...фото завтра
В обеих случаях всё супер и без каких либо проблем!
И это с учётом того что стоят спортивные пружины, -35мм от стандарта
- Jurix
- Странник
- Повідомлень: 13889
- З нами з: 13 серпня 2007, 17:47
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 long 2007 2.5 BNZ + чіполіно
- Реальное имя: Юрій Андрійович
- Звідки: Київ. Дарниця..
- Дякував (ла): 581 раз
- Подякували: 353 рази
Re: Диски с нестандартным ЕТ на Т5
Slinky
А какие обшивки в сдвижной двери??
Наверняка от БердосКоастКастомс или какой-либо самопал, но совсем не оригинальный салон.
Диски с ЕТ-20, при оигинальных обшивках салона - НЕСОВМЕСТИМАЯ ГЛУПОСТЬ!!!
Во время открывания, сдвижная дверь открывается только на одну треть
Потому, как в покрышку заднего колеса упирается
Проверено уже не одним авантюристом
зы
Я сам лично видел результат стремления впихнуть невпихуемое, огорчительно очень
Потому и предостерегаю
зы.зы
Но с обшивками БердосКоастКастомс сдвижные двери таки открываются.
Правда боковины буса при малейшей непогоде, мгновенно забрасывает грязью, а летом ещё добавляются битумые пятна и потёки
А какие обшивки в сдвижной двери??
Наверняка от БердосКоастКастомс или какой-либо самопал, но совсем не оригинальный салон.
Диски с ЕТ-20, при оигинальных обшивках салона - НЕСОВМЕСТИМАЯ ГЛУПОСТЬ!!!
Во время открывания, сдвижная дверь открывается только на одну треть
Потому, как в покрышку заднего колеса упирается
Проверено уже не одним авантюристом
зы
Я сам лично видел результат стремления впихнуть невпихуемое, огорчительно очень
Потому и предостерегаю
зы.зы
Но с обшивками БердосКоастКастомс сдвижные двери таки открываются.
Правда боковины буса при малейшей непогоде, мгновенно забрасывает грязью, а летом ещё добавляются битумые пятна и потёки
Кожен може зробити свій власний вибір, але не кожному вдається знайти свій шлях. Цінуй друзів, та власну гідність!
Спойлер
097Ч2ЧЗЗ55
-
- Пассажир
- Повідомлень: 37
- З нами з: 11 березня 2012, 17:55
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2.5 AXD
- Звідки: Киев
- Подякували: 1 раз
Re: Диски с нестандартным ЕТ на Т5
Jurix писав:Slinky
А какие обшивки в сдвижной двери??
Наверняка от БердосКоастКастомс или какой-либо самопал, но совсем не оригинальный салон.
Диски с ЕТ-20, при оигинальных обшивках салона - НЕСОВМЕСТИМАЯ ГЛУПОСТЬ!!!
Во время открывания, сдвижная дверь открывается только на одну треть
Потому, как в покрышку заднего колеса упирается
Проверено уже не одним авантюристом
зы
Я сам лично видел результат стремления впихнуть невпихуемое, огорчительно очень
Потому и предостерегаю
зы.зы
Но с обшивками БердосКоастКастомс сдвижные двери таки открываются.
Правда боковины буса при малейшей непогоде, мгновенно забрасывает грязью, а летом ещё добавляются битумые пятна и потёки
Абсолютно верно, обшивка в сдвижной двери - БердосКоастКастомс
НО, нужно НЕ забывать про соотношение ширины диска к вылету диска
Когда я пытался поставить диск R19 x 9J ET24 - произошло что Ты описал выше
А при ныне установленных дисках R18 x 8J ET20 - дверь открывается ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
С учётом того, что у меня стоит заниженная подвеска (-35мм) угол разбрасывания говна из под колёс на машину значительно меньше и вышеописанные Тобой проблемы, моей машине вообще не присущи
п.с. спэшиал фор йу я сегодня сделаю фотосесию всего этого добра на своей машине.
Добавлено 15 май 2013, 15:49
Обещанная фотосесия для Jurix
п.с. обрати внимание на "грязь" на машине, а я вчера под проливным дождём катался
- vebr1
- Пилот
- Повідомлень: 132
- З нами з: 03 липня 2011, 18:58
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9TDI AXB
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Хмельницкий
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 7 разів
Re: Диски с нестандартным ЕТ на Т5
Ставте модні круті диски з нестандартними ЕТ, міняйте ходову, ловіть машину на поворотах! Удачі
VW T5 1.9TDI AXB
- pylyp
- Бусовод
- Повідомлень: 301
- З нами з: 25 січня 2012, 22:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: renault trafic 2.0 2008 г. chevrolet aveo 1.5 2007
- Реальное имя: Мирослав
- Звідки: Володимир Волинський
-
- Пассажир
- Повідомлень: 37
- З нами з: 11 березня 2012, 17:55
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2.5 AXD
- Звідки: Киев
- Подякували: 1 раз
Re: Диски с нестандартным ЕТ на Т5
vebr1 писав:Ставте модні круті диски з нестандартними ЕТ, міняйте ходову, ловіть машину на поворотах! Удачі
Спасибо за пожилание
подвеску я сразу после покупки Т-5 всю сделал, под себя
Можно вопросик, а что значит - " ловіть машину на поворотах"?
- vebr1
- Пилот
- Повідомлень: 132
- З нами з: 03 липня 2011, 18:58
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9TDI AXB
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Хмельницкий
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 7 разів
Re: Диски с нестандартным ЕТ на Т5
Что такое вылет диска?
вылет диска - разные вариантыВылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:
ET=a-b/2, где
a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице
b – общая ширина диска
Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.
Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.
В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)
Допустимы ли отклонения вылета диска?
Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.
Почему продавцы заявляют обратное? Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.
Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти?
Для начала, нужно понимать, что, во время разработки подвески каждого отдельно взятого автомобиля конструкторы просчитывают величайшее множество параметров, в зависимости от которых определяются, в том числе, и требования к отдельным элементам подвески.
Вы никогда не сталкивались, например, с такой ситуацией, когда для двух одинаковых автомобилей (модель, марка), отличающихся только двигателем, производитель делает разные детали подвески – шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, рычаги, а также все сайлентблоки, которые присутствуют в местах соединения этих узлов? Как думаете, почему так происходит?
Все очень просто: потому, что разные моторы имеют разный вес, соответственно, при его изменении меняется сила и (возможно) вектор приложения силы, действующая на отдельные узлы подвески. Соответственно, меняется и конструкция, которая должна обеспечивать максимальную надежность узла при сохранении управляемости и комфортности, ну и (что также немаловажно) минимальных затратах на производство.
И нужно отметить, что если раньше большинство автопроизводителей делали достаточно большой запас прочности в основных узлах автомобиля (в т.ч. касается подвески), то в последнее время наблюдается тенденция к более точным конструкторским расчетам и снижению себестоимости автомобиля именно за счет уменьшения вот этого запаса прочности. И тенденция эта, увы, существенно снижает какие-либо возможности для «гаражного» тюнинга, как подвески, так и двигателей.
Какие силы действуют на детали подвески?
вылет диска - подвеска МакферсонаЕсли разложить подвеску современного автомобиля по силам, которые действуют на отдельные ее элементы – получится многотомное издание, которое не под силу для понимания обычному автолюбителю. Поэтому для наглядности рассмотрим упрощенный вариант независимой подвески системы МакФерсона, где ступица крепится к кузову одним поперечным рычагом и стойкой с амортизатором.
Согласно Третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия), общая масса автомобиля распределена между четырьмя его колесами, при этом сила, действующая на каждое колесо, направлена от поверхности, на которой стоит (или двигается) автомобиль. Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием. Если принять, что подвеска автомобиля исправна, колеса отбалансированы и углы развала-схождения соответствуют норме, то этот центр площади пятна контакта будет находиться на оси симметрии колеса по его ширине. Туда же должна опускаться и ось стойки амортизатора, на которой находятся крепления рулевых тяг (наконечников).
Таким образом, сила, равная доле массы автомобиля, приходящейся на любое из его колес, направлена от земли и точка приложения этой силы – центр симметрии колеса по ширине. Учитывая конструкцию подвески, указанная сила создает моменты на ступичный подшипник, рычаг (растяжение) и стойку с амортизатором (сжатие).
И конструктор, который разрабатывает узлы подвески автомобиля, тщательно просчитывает все эти моменты, учитывая в разработке, в частности ступицы, рычага, стойки амортизатора, шаровой опоры, наконечников рулевых тяг и т.д. Запас прочности, безусловно закладывается, но, как правило, этот запас имеет тенденцию к уменьшению, поскольку его увеличение ведет к увеличению себестоимости подвески в целом.
Что происходит при изменении расчетного вылета диска?
На рисунке выше хорошо видно, что единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.
Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.
Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу – это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования. Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может быть использование колесных проставок, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так просто.
Читай уважно в школі думаю навчили
вылет диска - разные вариантыВылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:
ET=a-b/2, где
a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице
b – общая ширина диска
Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.
Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.
В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)
Допустимы ли отклонения вылета диска?
Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.
Почему продавцы заявляют обратное? Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.
Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти?
Для начала, нужно понимать, что, во время разработки подвески каждого отдельно взятого автомобиля конструкторы просчитывают величайшее множество параметров, в зависимости от которых определяются, в том числе, и требования к отдельным элементам подвески.
Вы никогда не сталкивались, например, с такой ситуацией, когда для двух одинаковых автомобилей (модель, марка), отличающихся только двигателем, производитель делает разные детали подвески – шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, рычаги, а также все сайлентблоки, которые присутствуют в местах соединения этих узлов? Как думаете, почему так происходит?
Все очень просто: потому, что разные моторы имеют разный вес, соответственно, при его изменении меняется сила и (возможно) вектор приложения силы, действующая на отдельные узлы подвески. Соответственно, меняется и конструкция, которая должна обеспечивать максимальную надежность узла при сохранении управляемости и комфортности, ну и (что также немаловажно) минимальных затратах на производство.
И нужно отметить, что если раньше большинство автопроизводителей делали достаточно большой запас прочности в основных узлах автомобиля (в т.ч. касается подвески), то в последнее время наблюдается тенденция к более точным конструкторским расчетам и снижению себестоимости автомобиля именно за счет уменьшения вот этого запаса прочности. И тенденция эта, увы, существенно снижает какие-либо возможности для «гаражного» тюнинга, как подвески, так и двигателей.
Какие силы действуют на детали подвески?
вылет диска - подвеска МакферсонаЕсли разложить подвеску современного автомобиля по силам, которые действуют на отдельные ее элементы – получится многотомное издание, которое не под силу для понимания обычному автолюбителю. Поэтому для наглядности рассмотрим упрощенный вариант независимой подвески системы МакФерсона, где ступица крепится к кузову одним поперечным рычагом и стойкой с амортизатором.
Согласно Третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия), общая масса автомобиля распределена между четырьмя его колесами, при этом сила, действующая на каждое колесо, направлена от поверхности, на которой стоит (или двигается) автомобиль. Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием. Если принять, что подвеска автомобиля исправна, колеса отбалансированы и углы развала-схождения соответствуют норме, то этот центр площади пятна контакта будет находиться на оси симметрии колеса по его ширине. Туда же должна опускаться и ось стойки амортизатора, на которой находятся крепления рулевых тяг (наконечников).
Таким образом, сила, равная доле массы автомобиля, приходящейся на любое из его колес, направлена от земли и точка приложения этой силы – центр симметрии колеса по ширине. Учитывая конструкцию подвески, указанная сила создает моменты на ступичный подшипник, рычаг (растяжение) и стойку с амортизатором (сжатие).
И конструктор, который разрабатывает узлы подвески автомобиля, тщательно просчитывает все эти моменты, учитывая в разработке, в частности ступицы, рычага, стойки амортизатора, шаровой опоры, наконечников рулевых тяг и т.д. Запас прочности, безусловно закладывается, но, как правило, этот запас имеет тенденцию к уменьшению, поскольку его увеличение ведет к увеличению себестоимости подвески в целом.
Что происходит при изменении расчетного вылета диска?
На рисунке выше хорошо видно, что единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.
Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.
Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу – это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования. Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может быть использование колесных проставок, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так просто.
Читай уважно в школі думаю навчили
VW T5 1.9TDI AXB
Re: Диски с нестандартным ЕТ на Т5
vebr1 писав:
ET=a-b/2, где
a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице
b – общая ширина диска
Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.
Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.
чтото нестыковочка в этих двух абзацах по поводу ширины дисков
- WTS
- Пассажир
- Повідомлень: 29
- З нами з: 18 грудня 2011, 02:23
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 Multivan AXD,2003г,260000 пробега.
- Реальное имя: Валерий
- Звідки: Харьков
- ROMiK
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 861
- З нами з: 09 лютого 2010, 14:56
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Дві карамельки 2.5, 96 кВт і 2.0 75кВт і обидві службові
- Реальное имя: Роман
- Звідки: Країна Буковель,Коломия
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 12 разів
Re: Диски с нестандартным ЕТ на Т5
vebr1 !!! Досить корисна інфа, Дякую. Поставив собі місяць тому диски з резиною широченні і з вильотом великим і дійсно в поворотах машина якось дивно себе вела, а коли сіло 5 чол то до Криму арки аж блистіли (на ямах чиркало так що аж серце боліло). Завод є завод, там інженери не просто так сидять....
Друг,це коли на повідомлення "Я вбив людину" отримуєш відповідь "Лопату взяв, вже їду" Ош7-34О-7ч-два4
- WTS
- Пассажир
- Повідомлень: 29
- З нами з: 18 грудня 2011, 02:23
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 Multivan AXD,2003г,260000 пробега.
- Реальное имя: Валерий
- Звідки: Харьков
Re: Диски с нестандартным ЕТ на Т5
Вот так получилось.Я думаю там не 20 ЕТ.Двери открываются нормально.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- vovasirius
- Пилот
- Повідомлень: 130
- З нами з: 20 травня 2010, 21:35
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5, 2,5 TDI 96kw. BNZ. 2007р. пробіг 142 тис.(217).
- Реальное имя: Володимир
- Звідки: Червоноград
- Подякували: 2 рази
- WTS
- Пассажир
- Повідомлень: 29
- З нами з: 18 грудня 2011, 02:23
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 Multivan AXD,2003г,260000 пробега.
- Реальное имя: Валерий
- Звідки: Харьков
Re: Диски с нестандартным ЕТ на Т5
Да, я в начале темы писал, что диски с БМВ, но найти ЕТ не представлялось возможным
- Andrewl
- Бусовод
- Повідомлень: 403
- З нами з: 19 жовтня 2009, 10:33
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle, 1995г.в., 2,4 дизель (был). Сейчас VW Caravelle 2013г. 140л.с.
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Диски с нестандартным ЕТ на Т5
А может кто-то скажет какой стандартный (с завода ЕТ) на Т5? Вот знакомый говорит что мерял диски с ЕТ 55. Написано что они идут на Тоуреги и на Т5. А приложил на Т5 2008г.в. - боится что сильно внутрь будут входить. Примеривал пока на глаз.