Ярослав Ильич писав:Виктор С писав:Три года отслужил трос , теперь стал выходить с внутренней стороны. Как он фиксируеться по мануалу? Или мудрить что то?
Выходить со ступицы? Если "ДА" - берёш ШУРУПЧИК небольшой и вкручиваешь его в колпак ступицы, в ту дырочку из которой конец троса вылазит, дёшево, минимум затрат и надёжно, главное правильный шугупчик подобрать , знатоки скажут - "колхоз" зато бюджетно .
........ при покупке или же просто для профилактики, весной и осенью в трос спидометра заливайте медицинским шприцом через иголку моторное масло, желательно синтетику - это увеличит службу троса на многие, многие годы - проверенно. Т.К. было время, когда я на бусе катался и зимой и летом по дорогам т.е. бездорожью, (но это скорее всего были направления) с лужами по пороги, грязью и т.д. тросики спидометра рвались каждые две недели особенно зимой - китайские, всё таки. А начал заливать масло в тросик, (но только синтетику, в крайнем случае полусинтетику) и проблема ушла.
Процедура заливки масла нудная, т.к. оно еле просачивается и нужно его лить, пока с другого конца оно не начнёт выходить - по времени занимает около 30 минут.
А у меня стало проворачиваться колёсико с сотнями метров на оси в спидометре. Результат - всё крутится и ...тишина. Разобрал, сдвинул колёсико в сторону, капнул клеем, вдвинул на место, собрал - Всё о`кей! А на крышке ступицы, если там ещё не дупло вместо четырёхгранного отверстия, я снимал и проклёпывал до меньших размеров и ,конечно, обмазать на ночь сверху герметиком после конечной сборки. Результат: 540т км - один раз замена троса.
А трос мазал нигролом.Он не смешивается и не пускает влагу и воду. А чтобы ускорить процесс смазки, шруповёртом крутил за противоположный конец троса - только успевай заливать. Можно чуть нагреть нигрол, чтоб пожиже.