Т4 принцип натяжения троса сцепления?
- bigich1975
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 531
- З нами з: 18 грудня 2011, 10:39
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т4 . аас 2.0 . пробег постоянно увеличивается
- Реальное имя: Владимир
- Звідки: фастов
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
Т4 принцип натяжения троса сцепления?
Приветствую форумчане ! Интересует вопрос :принцип работы (натяжения ) троса сцепления (самонатяжного).
- sergey_070
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 617
- З нами з: 08 листопада 2011, 13:10
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T-4 ABL 1.9 1999 190тыщ VW Caddy 2006
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
- Итальянец
- VW маньяк
- Повідомлень: 6611
- З нами з: 10 листопада 2007, 14:25
- Звідки: UA, Kиїв
- Дякував (ла): 92 рази
- Подякували: 249 разів
Re: Трос сцепления -принцип натяжения ...
ко мне на станцию проктолог устроился-так он за ночь мотор через выхлопную трубу перебирает..........
Слава Україні! Смерть ворогам!
-
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 567
- З нами з: 07 червня 2011, 23:12
- Модель авто, тип двигателя, пробег: А/м Таврия 1,2к
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 97 разів
Re: Трос сцепления -принцип натяжения ...
Про проктолога здесь
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=31328
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=31328&st=20
Я Тоже когда-то раскурочивал (по нужде) специально этот механизм. Когда по незнанию снял трос , и не сжал предварительно механизм-оболочку, и не застопорил временно проволочкой (родная стяжка отсутствовала).
Нет там ничего сложного. Главное шарики не потерять.
Часто упоминают (в сети), кто про шарики --- а кто про капроновые зубчатые клины-сухари. Так вот это от того, что есть в природе два вида авт. механизмов (на тросиках).
У VAG встречаются оба типа. Но на бусике Т-4 я встречал только на шариках.
З.Ы. И не путать понятия. Всё-таки сам трос всегда НЕИЗМЕННОЙ длинны.
А автоматически меняется длина только оболочки троса. За счёт автоматического изменения высоты механизма.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=31328
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=31328&st=20
Я Тоже когда-то раскурочивал (по нужде) специально этот механизм. Когда по незнанию снял трос , и не сжал предварительно механизм-оболочку, и не застопорил временно проволочкой (родная стяжка отсутствовала).
Нет там ничего сложного. Главное шарики не потерять.
Часто упоминают (в сети), кто про шарики --- а кто про капроновые зубчатые клины-сухари. Так вот это от того, что есть в природе два вида авт. механизмов (на тросиках).
У VAG встречаются оба типа. Но на бусике Т-4 я встречал только на шариках.
З.Ы. И не путать понятия. Всё-таки сам трос всегда НЕИЗМЕННОЙ длинны.
А автоматически меняется длина только оболочки троса. За счёт автоматического изменения высоты механизма.
- bigich1975
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 531
- З нами з: 18 грудня 2011, 10:39
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т4 . аас 2.0 . пробег постоянно увеличивается
- Реальное имя: Владимир
- Звідки: фастов
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
Re: Трос сцепления -принцип натяжения ...
kudrik спасибо за ответ, Но блин ничего не понятно Где стоят эти шарики (которые не потерять) ,чем сжимается оболочка троса (для установки) . И на что смотреть при покупке б.у. троса ?
Спасибо !
Спасибо !
- veber
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 1158
- З нами з: 03 квітня 2009, 01:32
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 2,5 ACV; T4 Multivan 2,5 AET Syncro
- Звідки: kharkov city
- Подякували: 1 раз
Re: Трос сцепления -принцип натяжения ...
При покупке б/у троса нужно обратить внимание чтобы он был новый
Ускоренная помочь. 068 600 00 22 Женя
-
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 567
- З нами з: 07 червня 2011, 23:12
- Модель авто, тип двигателя, пробег: А/м Таврия 1,2к
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 97 разів
Re: Трос сцепления -принцип натяжения ...
Шарики стоят внутри механизма. Увидеть их можно только принудительно разобрав механизм. Для этого надо аккуратно отцеплять стопорные усики на механизме. А пластмасска хрупкая, может и треснуть. Завод делать этого категорически не разрешает. С завода механизм уже ВСЕГДА идёт сжатым до упора, и стянут спец. гибкой пласт. скобой.bigich1975 писав: ... Где стоят эти шарики (которые не потерять) ,чем сжимается оболочка троса (для установки) . И на что смотреть при покупке б.у. троса ?...
Если снимать ЛЮБОЙ Б/У трос с машины, то надо обязательно(не отсоединяя от рычага) тянуть весь механизм вверх, до полного сжатия . А потом чтобы помошник (самому будет неудобно) стянул заводской скобой (или любой вязальной проволокой) -- за штатные выступы-усики. Только тогда трос можно отсоединять от рычага.
Б/у трос я не покупал. Потому, что в руках его определить невозможно. Пока не поставить на мотор , и не продавить от педали.
- bigich1975
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 531
- З нами з: 18 грудня 2011, 10:39
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т4 . аас 2.0 . пробег постоянно увеличивается
- Реальное имя: Владимир
- Звідки: фастов
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
- tank_tank
- Пассажир
- Повідомлень: 27
- З нами з: 10 лютого 2015, 20:51
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 шестиместный, двиг. abl 1.9 td, 2002 года
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Харьков, Салтовка
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 1 раз
Re: Т4 принцип натяжения троса сцепления?
Привет, друзья! Пару дней назад соскочил тросик сцепления с педальной держачки (перестал самонатягиваться). Вернул его на место, но на следующий день разобрал для "дефектовки". Запорный механизм самонатяжения в моём экземпляре оказался в виде двух цилиндрических роликов, которые расклинивают направляющую в корпусе (в стальной обойме). Своеобразная обгонная муфта, только в линейном исполнении. Разбирал аккуратно, думал вдруг посыпятся как из рога изобилия мелкие детали. Ничего подобного, всё разобралось легко и так же собралось. Из корпуса натяжителя высыпал некоторое количество остатков пластиковой оплётки тросика, смазал слегка. Видимо, этот пластик мешал работе троса, потому что после сборки сцепление стало нажиматься вдвое (примерно) легче. Самонатяжение заработало!!! Первые 15-20 нажатий на педаль был щелчок в тросе (видимо, ролики находили свое место). Сейчас - идеально. Разумеется, куплю какой-нить недорогой тросик и повожу его с собой. Но уверен, отремонтированного надолго хватит.
Добавлено 29 сен 2016, 19:42
Привет, друзья!
Всё-таки летом (2016г.) старый трос порвался. Поставил вместо него трос "NK 924745", который возил с собой всё время. Но этот дешёвый трос радовал месяц, потом начал барахлить механизм самонатяжения. Сейчас стоИт ваговский "VAG701 721 335"; дорогой, но, как оказалось, на этом тросике экономить бессмысленно.
Добавлено 29 сен 2016, 19:42
Привет, друзья!
Всё-таки летом (2016г.) старый трос порвался. Поставил вместо него трос "NK 924745", который возил с собой всё время. Но этот дешёвый трос радовал месяц, потом начал барахлить механизм самонатяжения. Сейчас стоИт ваговский "VAG701 721 335"; дорогой, но, как оказалось, на этом тросике экономить бессмысленно.
-
- Пассажир
- Повідомлень: 27
- З нами з: 21 вересня 2012, 23:31
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ABL 1.9 TD
- Звідки: Камянець-Подільський
Re: Т4 принцип натяжения троса сцепления?
вітаю всіх. на днях обірвався трос щеплення, трос саморегульований, замінили на такий же.
Після заміни троса на прогрітій машині відчувається і чути шуркіт, при вижимі щеплення зникає, коли авто стоїть, або на зовсім малій швидкості теж не чути.
У чому проблема? куди дивитись?
Після заміни троса на прогрітій машині відчувається і чути шуркіт, при вижимі щеплення зникає, коли авто стоїть, або на зовсім малій швидкості теж не чути.
У чому проблема? куди дивитись?
- L-39
- Прохожий
- Повідомлень: 9
- З нами з: 17 серпня 2018, 14:56
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 1,9TD 388 000
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 5 разів
Re: Т4 принцип натяжения троса сцепления?
Спасибо за разъяснения kudrik. Поменял таким образом - всё ок.
И вопрос к опытным пользователям. Нужно ли было смазывать новый трос( внутри оболочки) и чем лучше? Слышал про варианты от ВД-40 до тормозной жидкости.
И вопрос к опытным пользователям. Нужно ли было смазывать новый трос( внутри оболочки) и чем лучше? Слышал про варианты от ВД-40 до тормозной жидкости.
- Gorik
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 752
- З нами з: 28 травня 2009, 10:54
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4,AVT 2.5i,2000г,пассажир,короткий,с кондёром.
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 22 рази
Re: Т4 принцип натяжения троса сцепления?
Трос сцепления не нужно смазывать...он в пластиковой оболочке находится
- L-39
- Прохожий
- Повідомлень: 9
- З нами з: 17 серпня 2018, 14:56
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 1,9TD 388 000
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 5 разів
Re: Т4 принцип натяжения троса сцепления?
А сам трос с завода в какой то смазке идёт? Ну может смазать исключительно для того, чтоб сам не ржавел?
- Gorik
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 752
- З нами з: 28 травня 2009, 10:54
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4,AVT 2.5i,2000г,пассажир,короткий,с кондёром.
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 22 рази
Re: Т4 принцип натяжения троса сцепления?
С завода он смазан внутри.Этого достаточно на весь срок эксплуатации троса.Ржаветь там нечему.Я же говорю,что сам трос впаян в пластиковую оболочку.Не рви сердце...Ставь новый трос и радуйся жизни