ЕГР нужен или нет
Инженер!!!!
На одном из форумов видел фотки когда ср....ь попала под впускной клапан(благодаря ЕГР) прострел и очень малоприятные последствия...клапан впускной перестал закрываться...и выхлопные газы ...часть в глушак другая в воздушный фильтр....
Проверь конечно ВАГ КОМом ...но не сильно расстраивайся ...что показания не изменились...что до глушения что после...
И не смогут они измениться ...если бы даже хотелось...
А что касаемо экологии ...все мы ездим по дорогам где выдим какой выхлоп у Икарусов
КРАзов...КАМАЗов и т д....а наш выхлоп без катализатора и ЕГР равен примерно жулькам и чуть меньше волг газелей...
С уважением Гена.
На одном из форумов видел фотки когда ср....ь попала под впускной клапан(благодаря ЕГР) прострел и очень малоприятные последствия...клапан впускной перестал закрываться...и выхлопные газы ...часть в глушак другая в воздушный фильтр....
Проверь конечно ВАГ КОМом ...но не сильно расстраивайся ...что показания не изменились...что до глушения что после...
И не смогут они измениться ...если бы даже хотелось...
А что касаемо экологии ...все мы ездим по дорогам где выдим какой выхлоп у Икарусов
КРАзов...КАМАЗов и т д....а наш выхлоп без катализатора и ЕГР равен примерно жулькам и чуть меньше волг газелей...
С уважением Гена.
- Алексей 'Инженер'
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 510
- З нами з: 30 березня 2007, 08:50
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Киев (пригород)
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 7 разів
Гена писав:Инженер!!!!
Проверь конечно ВАГ КОМом ...но не сильно расстраивайся ...что показания не изменились...что до глушения что после...
С уважением Гена.
Расстроиться :!: Да я только порадуюсь :!: :!: :!:
(и нараспев): и-з-аг-лу-ш-у-е-го-н-а-ф-и-к-к-к-к-к-к
С уваженьем!
УАЗ-469Б,
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
- alekst5
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 686
- З нами з: 16 листопада 2007, 16:29
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5,AXB,1.9tdi,175000
- Реальное имя: Али
- Звідки: Украина.Крым.Cимферополь.
- Контактна інформація:
Инженер писав:Думаю, что можно! Просто поставить глухую прокладку между трубкой ЕГР (нержавеючая такая ) и впускным коллектором, тогда клапан откроется - а фигушки, дымок-то не вАлит. Честно, я Т5 под капотом не видел, да и не особо интересовался конструкцией ЕГР на этих машинах, но принцип примерно одинаков. С уваженьем!
понятное дело,егр я заглушу,а вопрос- кат не помреть от ентого?и куды будемасло,или его пары деваться?
T5 2005г 1,9tdi (axb-90kw,серебирстый,CHIP by ATG)
Kia Sportage 2011 2.0 (122kw темносерый,кореец)
http://carservice.in.ua
Kia Sportage 2011 2.0 (122kw темносерый,кореец)
http://carservice.in.ua
- alekst5
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 686
- З нами з: 16 листопада 2007, 16:29
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5,AXB,1.9tdi,175000
- Реальное имя: Али
- Звідки: Украина.Крым.Cимферополь.
- Контактна інформація:
:!: понял!
T5 2005г 1,9tdi (axb-90kw,серебирстый,CHIP by ATG)
Kia Sportage 2011 2.0 (122kw темносерый,кореец)
http://carservice.in.ua
Kia Sportage 2011 2.0 (122kw темносерый,кореец)
http://carservice.in.ua
Инженер!!!
1. Гена, на комонрейле привод клапана ЕГР осуществляется шаговым движком (привет "обратная связь" Smile );
Неужели я лопочу по фински ( х-ф Особенности национальной рыбалки)
Е мое это же те же яйца только в профиль...а я о чем писал...
С уважением Гена.
PS:
влючайся и в другие темы ...без тебя скучновато.
1. Гена, на комонрейле привод клапана ЕГР осуществляется шаговым движком (привет "обратная связь" Smile );
Неужели я лопочу по фински ( х-ф Особенности национальной рыбалки)
Е мое это же те же яйца только в профиль...а я о чем писал...
С уважением Гена.
PS:
влючайся и в другие темы ...без тебя скучновато.
- Алексей 'Инженер'
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 510
- З нами з: 30 березня 2007, 08:50
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Киев (пригород)
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 7 разів
Отчитываюсь: ни угол впрыска, ни кол-во воздуха, ни кол-во впрыскиваемого топлива не изменились ни с подключеной, ни с отключеной ЕГР! Измерения проводились на ХХ, отключение ЕГР - методом снятия фишки с управляющего клапана (ошибку выдавал). Опыт повторил несколько раз, на оборотах не проверял - небыло возможности, желания да и особой необходимости по-моему тоже. В связи с этим делаю вывод: отключение (глушение) системы ЕГР не приводит к изменению алгоритма работы блока управления двигателем (касается двигателя AJT, ACV). ИМХО.
С уваженьем!
С уваженьем!
УАЗ-469Б,
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
Инженер писав:Отчитываюсь: ни угол впрыска, ни кол-во воздуха, ни кол-во впрыскиваемого топлива не изменились ни с подключеной, ни с отключеной ЕГР! Измерения проводились на ХХ, отключение ЕГР - методом снятия фишки с управляющего клапана (ошибку выдавал). Опыт повторил несколько раз, на оборотах не проверял - небыло возможности, желания да и особой необходимости по-моему тоже. В связи с этим делаю вывод: отключение (глушение) системы ЕГР не приводит к изменению алгоритма работы блока управления двигателем (касается двигателя AJT, ACV). ИМХО.
С уваженьем!
Поздравляю!!!Поршневая прослужит дольше...если автоэкологи штрафами не задолбают...что же будет дешевле или дороже...барбамия...кергурду...шютка...
(Х-ф Кавказская пленница)
С уважением Гена.
PS: а прочистить всасывающий коллектор незабудь...хуже не будет...
- rus_ua
- Пилот
- Повідомлень: 194
- З нами з: 19 січня 2008, 10:46
- Модель авто, тип двигателя, пробег: MMC Space Star
- Реальное имя: Руслан
- Звідки: state New Petrovci
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Инженер писав:Отчитываюсь: ни угол впрыска, ни кол-во воздуха, ни кол-во впрыскиваемого топлива не изменились ни с подключеной, ни с отключеной ЕГР! Измерения проводились на ХХ, отключение ЕГР - методом снятия фишки с управляющего клапана (ошибку выдавал). Опыт повторил несколько раз, на оборотах не проверял - небыло возможности, желания да и особой необходимости по-моему тоже. В связи с этим делаю вывод: отключение (глушение) системы ЕГР не приводит к изменению алгоритма работы блока управления двигателем (касается двигателя AJT, ACV). ИМХО.
С уваженьем!
Товарищ Инженер, преклоняюсь перед Вашим желанием и настойчивостю найти верное решение в данном вопросе. Но всё же считаю Ваши выводы преждевременными, так как Ваш эксперимент имеет свои неточности.
Алгоритм работы ЕГР? ЕГР, как правило на ХХ не работает,потому что нет в этом необходимости. При работе двигателя на ХХ температура в камере сгорания не столь высокая, что бы образовывались оксиды азота (с чем и борется данная система). Поэтому как на ХХ, так и на мощностных режимах (когда нужна динамика) на управляющий клапан сигнал непоступает, и как Вы заметили, изменений в работе двигателя ненаблюдается. А срабатывает клапан на средних нагрузках двигателя.
Так ли оно на наших TDI-шках, утверждать не возьмусь, информация выше имеет обобщённый характер. Поэтому способ определения работы алгоритма с светодиодом, который привёл выше Геннадий, считаю самым простым и точным. Хотя осцилограф в данном случае предпочтительней, так как мы не знаем по какому принципу работает управляющий клапан - закрыт-открыт, или же с широтно-импульсной модуляцией. Ну а зная уже точно на каких режимах работает ЕГР, провести диагностику ВАГ-КОМОМ или ВАГ-ТУЛОМ на этих режимах и тогда уже наверняка будет видно, меняется алгоритм работы блока управления двигателя или же нет. ИМХО.
T4 2.5TDI (ACV),2000г. "White Rabbit"- продан
MMC Space Star "Black Star"- юзаем
Renault Midlum 12.180 Cdi - кормит
8-ноль66-428- восемь2-восемь2
MMC Space Star "Black Star"- юзаем
Renault Midlum 12.180 Cdi - кормит
8-ноль66-428- восемь2-восемь2
rus_ua
Езжу на бусике редко он является 2-м авто для семейного отдыха.Просьба к тем кто часто ездит на бусиках с помощью светодиода попытаться определить алгоритрм работы ЕГР. Мое предположение "логическое" что он должен чаще всего срабатывать на средних оборотах особенно при торможении двигателем....но с учетом качества нашего топлива работающий ЕГР причинит больше вреда двигателю чем пользы....ИМХО.
С уважением Гена.
Езжу на бусике редко он является 2-м авто для семейного отдыха.Просьба к тем кто часто ездит на бусиках с помощью светодиода попытаться определить алгоритрм работы ЕГР. Мое предположение "логическое" что он должен чаще всего срабатывать на средних оборотах особенно при торможении двигателем....но с учетом качества нашего топлива работающий ЕГР причинит больше вреда двигателю чем пользы....ИМХО.
С уважением Гена.
- Алексей 'Инженер'
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 510
- З нами з: 30 березня 2007, 08:50
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Киев (пригород)
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 7 разів
rus_ua, ясен перец експеримент неточный , просто не хотел нажравшись пива гонять на бусе по трассе с ноутом наперевес (хотя конечно надо было), да и фишку под капотом на ходу не очень снимешь . Дело в том, что и на ХХ клапан ЕГР приоткрыт, в моём случае показания были 4,8%, последнее окно в группе 003 (ВАГ-КОМ, ВАГ-ТУЛ), кстати где-то раньше писал другие данные - это я перепутал с группой 004 (там рабочий цикл клапана опережения впрыска).
Осциллограф - это вещь, но для данного експеримента их надо несколько (или с большим кол-вом каналов), т.к. меня не интересовало, работает ли у меня клапан, интересовало как меняется алгоритм работы блока управления когда клапан работает и.... не работает (с моей помощью ) естесственно при равных условиях (на ходу их не очень обеспечишь, хотя с круизом можно было-б ). Кстати, Руслан, попробуй провести подобный эксперимент на своей машине, только добавь измерения на 2000 об. (без движения). Я сам не додумкал (я ж говорю, пива попил.... ), зациклился на том, что надо поверять именно на ходу, а можно было просто подержать обороты, а помошник снял бы фишку. Интересуют показания (2000 об., с фишкой и без): группа 001 (второе окно), группа 003 (четвёртое окно), группа 004 (третье окно). Желательно ВАГ-КОМом, чтоб все три значения сразу смотреть. С уваженьем!
Осциллограф - это вещь, но для данного експеримента их надо несколько (или с большим кол-вом каналов), т.к. меня не интересовало, работает ли у меня клапан, интересовало как меняется алгоритм работы блока управления когда клапан работает и.... не работает (с моей помощью ) естесственно при равных условиях (на ходу их не очень обеспечишь, хотя с круизом можно было-б ). Кстати, Руслан, попробуй провести подобный эксперимент на своей машине, только добавь измерения на 2000 об. (без движения). Я сам не додумкал (я ж говорю, пива попил.... ), зациклился на том, что надо поверять именно на ходу, а можно было просто подержать обороты, а помошник снял бы фишку. Интересуют показания (2000 об., с фишкой и без): группа 001 (второе окно), группа 003 (четвёртое окно), группа 004 (третье окно). Желательно ВАГ-КОМом, чтоб все три значения сразу смотреть. С уваженьем!
УАЗ-469Б,
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
ВАГ-КОМ, ВАГ-ТУЛ
показывают такой то %....
а какова погрешность-дискрентность...с учетом каких параметров а их множество...
это как средняя температура в инфекционном
отделении больницы....
вера в это... для меня даже меньше чем для верующих в сектатах...а может иногда более полезен спиртово-ртутный градусник для каждого больного ...
ИМХО ...лучше поочередно к каждому датчику осцилограф...бумагу ...ручку...калькулятор...таблицы формулы...
эта тема интересует не только нас
полюбопытствуйте
http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&i ... 1502&pgn=1
И все равно вопрос остается не менее актуальным...глушить или не глушить ЕГР
мнения делятся 50\50 и инете но есть одно НО...
Ресурс ЕГР на их топливе 100тыс км....
если он больше что увы случается кто против..никто...но почему-то редко упоминают о самом главном...
1.Выход из строя ЕГР диагностическим шнурком ВАГа не определяется ...
если он перестал закрываться что чаще всего и случается....то троение ...неустойчивая работа...отсутствие динамики...и...
владельцы спешат искать причину в топливной аппаратуре ...снимают насос...форсунки...и т.д....теряют и время и деньги... но почему-то не ищут первоначально причину в ЕГР хотя может уже и поздно пить боржоми когда отказали почки ...странно..как бы...
2.Меня некоторые участники форума считают любителем глушений...обрезаний...скручиваний...
3.Хорошо вариант альтернативный ничего не глушим но пытаемся установить контроль за исправной работой ЕГР...
4. Хотя это мог бы сделать и сам завод-производитель но почему-то забыл.
это не так уж и сложно...
ставим лямда-зонд (датчик кислорода) в выпускную систему буса...(перечень необходимых работ для пока опускаю) ставим измеритель напряжения и смотрим...желающие могут подключать лампочку.. зуммер...на разных режимах эксплуатации показания будут менятся...
но если ничего не меняется особенно на ХХ ...то приехали..либо ЕГР "приказал долго жить"
либо датчик кислорода (лямбда) капут. Но прокладочку для глушения возим с собой...на всякий случай...
Так какой вариант предпочтительнее ???
С уважением Гена.
показывают такой то %....
а какова погрешность-дискрентность...с учетом каких параметров а их множество...
это как средняя температура в инфекционном
отделении больницы....
вера в это... для меня даже меньше чем для верующих в сектатах...а может иногда более полезен спиртово-ртутный градусник для каждого больного ...
ИМХО ...лучше поочередно к каждому датчику осцилограф...бумагу ...ручку...калькулятор...таблицы формулы...
эта тема интересует не только нас
полюбопытствуйте
http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&i ... 1502&pgn=1
И все равно вопрос остается не менее актуальным...глушить или не глушить ЕГР
мнения делятся 50\50 и инете но есть одно НО...
Ресурс ЕГР на их топливе 100тыс км....
если он больше что увы случается кто против..никто...но почему-то редко упоминают о самом главном...
1.Выход из строя ЕГР диагностическим шнурком ВАГа не определяется ...
если он перестал закрываться что чаще всего и случается....то троение ...неустойчивая работа...отсутствие динамики...и...
владельцы спешат искать причину в топливной аппаратуре ...снимают насос...форсунки...и т.д....теряют и время и деньги... но почему-то не ищут первоначально причину в ЕГР хотя может уже и поздно пить боржоми когда отказали почки ...странно..как бы...
2.Меня некоторые участники форума считают любителем глушений...обрезаний...скручиваний...
3.Хорошо вариант альтернативный ничего не глушим но пытаемся установить контроль за исправной работой ЕГР...
4. Хотя это мог бы сделать и сам завод-производитель но почему-то забыл.
это не так уж и сложно...
ставим лямда-зонд (датчик кислорода) в выпускную систему буса...(перечень необходимых работ для пока опускаю) ставим измеритель напряжения и смотрим...желающие могут подключать лампочку.. зуммер...на разных режимах эксплуатации показания будут менятся...
но если ничего не меняется особенно на ХХ ...то приехали..либо ЕГР "приказал долго жить"
либо датчик кислорода (лямбда) капут. Но прокладочку для глушения возим с собой...на всякий случай...
Так какой вариант предпочтительнее ???
С уважением Гена.
- alekst5
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 686
- З нами з: 16 листопада 2007, 16:29
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5,AXB,1.9tdi,175000
- Реальное имя: Али
- Звідки: Украина.Крым.Cимферополь.
- Контактна інформація:
привет спецам! кстате я заметил за машинкой,что она немного неровно работает на хх,чуть подтраивает,прочитал пост ,решил заглушить егр,вчерась сфотал его,поглядите!вроде никакой электроники! просто как на т4!на выходных думаю заморочиться!прокладку под трубку с выхл коллектора подложу и с управления шланг заглушу,должно сработать!
T5 2005г 1,9tdi (axb-90kw,серебирстый,CHIP by ATG)
Kia Sportage 2011 2.0 (122kw темносерый,кореец)
http://carservice.in.ua
Kia Sportage 2011 2.0 (122kw темносерый,кореец)
http://carservice.in.ua
alekst5!!!
Пока нигде еще не видел инфо что глушение ЕГР привело к каким-либо плачевно-отрицательным последствиям но ...в случае его отказа...а именно когда клапан перестает нормально функционировать и он остался постоянно открытым нам неизвестно ...последствия ...грустные...мягко говоря....т.е. когда выхлопные газы в любых режимах попадают в цилиндры...
Чуть выше я просто предложил как можно попытаться определить ...что наихудшее уже случилось...хотя все это очень условно...особенно с учетом состояния ЦПГ... нашего топлива...угла впрыска и т.д. но даже с учетом всех параметров...взяв .. за исходные попытаться можно...и даже возможно...
Просто вложив н-ое к-во денег можно просто узнать что ЕГР капут....что бы не было последствий пора глушить...на постоянно или до покупки установки нового ЕГР дело каждого...
С уважением Гена.
PS: я не собираюсь умничать просто из 2-х зол выбирают меньшее прошу поделиться инфо либо ссылками к каким плохим результатам привело глушение ЕГР...
Пока нигде еще не видел инфо что глушение ЕГР привело к каким-либо плачевно-отрицательным последствиям но ...в случае его отказа...а именно когда клапан перестает нормально функционировать и он остался постоянно открытым нам неизвестно ...последствия ...грустные...мягко говоря....т.е. когда выхлопные газы в любых режимах попадают в цилиндры...
Чуть выше я просто предложил как можно попытаться определить ...что наихудшее уже случилось...хотя все это очень условно...особенно с учетом состояния ЦПГ... нашего топлива...угла впрыска и т.д. но даже с учетом всех параметров...взяв .. за исходные попытаться можно...и даже возможно...
Просто вложив н-ое к-во денег можно просто узнать что ЕГР капут....что бы не было последствий пора глушить...на постоянно или до покупки установки нового ЕГР дело каждого...
С уважением Гена.
PS: я не собираюсь умничать просто из 2-х зол выбирают меньшее прошу поделиться инфо либо ссылками к каким плохим результатам привело глушение ЕГР...
- alekst5
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 686
- З нами з: 16 листопада 2007, 16:29
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5,AXB,1.9tdi,175000
- Реальное имя: Али
- Звідки: Украина.Крым.Cимферополь.
- Контактна інформація:
мне кажется что шланг нужно тож глушить!т . к. заслонка то будет ходить туды сюды,чтоб воздух не перекрывала!если не прав поправте!
T5 2005г 1,9tdi (axb-90kw,серебирстый,CHIP by ATG)
Kia Sportage 2011 2.0 (122kw темносерый,кореец)
http://carservice.in.ua
Kia Sportage 2011 2.0 (122kw темносерый,кореец)
http://carservice.in.ua
- alekst5
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 686
- З нами з: 16 листопада 2007, 16:29
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5,AXB,1.9tdi,175000
- Реальное имя: Али
- Звідки: Украина.Крым.Cимферополь.
- Контактна інформація:
опять же если я не прав поправте! заслонка вращяется туды сюды,правильно? она открывает доступ выхлоп газов к впуску! а как любая заслонка перекрывает немного воздух! не легче для успокоения собственной совести заглушить патрубок управления! вот рисунок !больших проблем не составит,просто ввернуть в него болтик и убрать его в сторону!
T5 2005г 1,9tdi (axb-90kw,серебирстый,CHIP by ATG)
Kia Sportage 2011 2.0 (122kw темносерый,кореец)
http://carservice.in.ua
Kia Sportage 2011 2.0 (122kw темносерый,кореец)
http://carservice.in.ua
- Алексей 'Инженер'
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 510
- З нами з: 30 березня 2007, 08:50
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Киев (пригород)
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 7 разів
По поводу работы этой заслонки у меня есть смутные сомнения. Пока заметил, что она срабатывает при глушении автомобиля, но полного алгоритма её работы не знаю.
Придерживаюсь почти такого-же мнения. Видимо она прикрывает подачу избытка воздуха (в тех режимах, когда он возникает)чтобы "заменить" его выхлопными газами. Видимо поэтому и незаметно когда прикрывается эта заслонка, даже если ЕГР заглушен. Поэтому её наверное можно и не трогать. Очень мало времени у меня на поиски информации, а она где-то наверняка есть. Читаю форум и пишу в процессе основной работы.
alekst5, сам клапан ЕГР ниже (см. своё фото), такой блестящий, и открывает его та трубочка, что входит посередине, т.е. если её снять и заглушить чем-то, то клапан и не откроется (самый простой способ заглушить ЕГР) .
С уваженьем!
alekst5 писав:опять же если я не прав поправте! заслонка вращяется туды сюды,правильно? она открывает доступ выхлоп газов к впуску! а как любая заслонка перекрывает немного воздух!
Придерживаюсь почти такого-же мнения. Видимо она прикрывает подачу избытка воздуха (в тех режимах, когда он возникает)чтобы "заменить" его выхлопными газами. Видимо поэтому и незаметно когда прикрывается эта заслонка, даже если ЕГР заглушен. Поэтому её наверное можно и не трогать. Очень мало времени у меня на поиски информации, а она где-то наверняка есть. Читаю форум и пишу в процессе основной работы.
alekst5, сам клапан ЕГР ниже (см. своё фото), такой блестящий, и открывает его та трубочка, что входит посередине, т.е. если её снять и заглушить чем-то, то клапан и не откроется (самый простой способ заглушить ЕГР) .
С уваженьем!
УАЗ-469Б,
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )