можно, но не нужно. быстро помрут.elegance писав:А можно ли в линзы поставить обычные лампы, чтобы избавиться от забот с блоками розжига и биксенон лампами?
галоген сильно греет, линзы помутнеют и свет будет хуже чем с завода.
проверено)
можно, но не нужно. быстро помрут.elegance писав:А можно ли в линзы поставить обычные лампы, чтобы избавиться от забот с блоками розжига и биксенон лампами?
Линзы вряд ли помутнеют, они стеклянные, а вот рефлекторы в этих линзах точно облезут или потемнеют, причем снаружи этого не будет видно, только если линзы разбирать и свет как вы и говорили станет очень плохим.coupe писав:можно, но не нужно. быстро помрут.elegance писав:А можно ли в линзы поставить обычные лампы, чтобы избавиться от забот с блоками розжига и биксенон лампами?
галоген сильно греет, линзы помутнеют и свет будет хуже чем с завода.
проверено)
Думаю галогеновые лампы дают немало ультрафиолета, потому как стекло самих ламп кварцевое и отлично пропускает его, в то же время ксеноновая лампа стоит в закрытом рефлекторе и свет в основном проходит через толстую стеклянную линзу которая задерживает ультрафиолет, кроме того фары чаще страдают от температуры галогенок особенно если ставят на большую мощность. Галогеновая лампа выделяет намного больше тепла чем ксеноновая а ксеноновая хоть и 35 Ватт всего а светит ярче в три раза, потому что не теряет столько энергии на выделение тепла. А правильные производители лампы свои тоже делают в Китае, только следят за качеством производства.xlbaton писав:вставлю свои 5 копеек,
где-то читал, что ксеноновые лампы "правильных" производителей в сравнении с китайскими лампами не излучают ультрафиолет в определенном спектре или определенной длине волны.
у "правильных" производителей "гасят" ультрафиолет стеклом самой лампы.
именно ультрафиолет и портит фары
можно затеять бесконечный спор про распространение световых волн различной длинны в различных средах и про факторы, который влияют на это, но вопрос не в этомseria777 писав:Думаю галогеновые лампы дают немало ультрафиолета, потому как стекло самих ламп кварцевое и отлично пропускает его, в то же время ксеноновая лампа стоит в закрытом рефлекторе и свет в основном проходит через толстую стеклянную линзу которая задерживает ультрафиолет, кроме того фары чаще страдают от температуры галогенок особенно если ставят на большую мощность. Галогеновая лампа выделяет намного больше тепла чем ксеноновая а ксеноновая хоть и 35 Ватт всего а светит ярче в три раза, потому что не теряет столько энергии на выделение тепла. А правильные производители лампы свои тоже делают в Китае, только следят за качеством производства.xlbaton писав:вставлю свои 5 копеек,
где-то читал, что ксеноновые лампы "правильных" производителей в сравнении с китайскими лампами не излучают ультрафиолет в определенном спектре или определенной длине волны.
у "правильных" производителей "гасят" ультрафиолет стеклом самой лампы.
именно ультрафиолет и портит фары
вот читаю и улыбаюсь. друзья, а кто то был из вас в Китае??MishkoBUS писав:Поставил себе линзы, отказался категорически от КИТАЯ не понимаю я эти линзы.
............. а не галимый Китай за 100у.е