Мудрецы с "Новой почты"
-
- Местный
- Повідомлень: 1019
- З нами з: 27 листопада 2011, 21:37
- Реальное имя: Николай
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 39 разів
Мудрецы с "Новой почты"
Ситуация с которой сталкиваются все пользователи Новой почты.
Заказал запчасти (Пыльник ШРУС и гофра на рулевую рейку),пришла посылка,вес в накладной 2кг,знаю что пыльник весит 350гр,гофра 400гр.Говорю "взвесте",вес посылки-900гр,
-откуда взялись 2кг?
-У нас объёмный вес.
При мне перемеряли посылку
-Вот при этом объёме мы взымаем плату как за 2 кг
-Но в накладной объёма нет,там есть 2кг
И вот тут я допустил ошибку,надо упиратся на исчезнувший кг груза,а я согласился и забрал посылку.
Так что вот мой совет всем кому приходится связыватся с этими мудрецами, требуйте чтоб вес -объём указанный в накладной был в натуре,а не"объёмный вес" (с такими мурецами 200мл водки могут написать 2кг,а что-"объёмный вес"такой)
З.Ы. может не туда поставил,модераторы перебросьте куда сочтёте нужным.
Заказал запчасти (Пыльник ШРУС и гофра на рулевую рейку),пришла посылка,вес в накладной 2кг,знаю что пыльник весит 350гр,гофра 400гр.Говорю "взвесте",вес посылки-900гр,
-откуда взялись 2кг?
-У нас объёмный вес.
При мне перемеряли посылку
-Вот при этом объёме мы взымаем плату как за 2 кг
-Но в накладной объёма нет,там есть 2кг
И вот тут я допустил ошибку,надо упиратся на исчезнувший кг груза,а я согласился и забрал посылку.
Так что вот мой совет всем кому приходится связыватся с этими мудрецами, требуйте чтоб вес -объём указанный в накладной был в натуре,а не"объёмный вес" (с такими мурецами 200мл водки могут написать 2кг,а что-"объёмный вес"такой)
З.Ы. может не туда поставил,модераторы перебросьте куда сочтёте нужным.
-
- Бусовод
- Повідомлень: 359
- З нами з: 05 червня 2014, 09:15
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Кадди 1.9 тди BLS
- Звідки: Львів
- Подякували: 13 разів
Re: Мудрецы с "Новой почты"
Обьемній вес это меряется посылка вдоль и поперек и высоту.Так как допустим подкрыльник большой а весит всего ничего вот и выходит такой подсчет.
Ноль63-201-17-ноль4
- Smbdy
- VW знаток
- Повідомлень: 2274
- З нами з: 02 січня 2010, 19:03
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Пузотёрка, но душой я с вами
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 159 разів
- Подякували: 68 разів
- Контактна інформація:
Re: Мудрецы с "Новой почты"
Ахах! Никакой мудрусти. Проблемы с терминологией.
Попробую объяснить, откуда ноги выросли.
Вопрос упирается в тарификацию - за что брать деньги?
В нелёгком деле перевозок можно представить две крайности.
Первая - везём грузовик урана. Охренительная плотность, потому и масса будет в несколько раз превышать полную массу грузовика. Значит нада два. Или три. Короче, чем больше урановых ломов топить в ртути, тем критичнее масса груза. Значит, стало быть, деньги берём за массу.
Но тут появились воздухоплаватели-энтузиасты и получилось крайность вторая. Нужно перевезти воздушный шар в надутом состоянии. Объёма дохиба! А масса-то плёвая (а если ещё учесть, что массу меряют весами, которые показывают вес, делённый на некоторую гравитационную постоянную...). При правильном наполнении гелием можно вообще от весов добиться 0 кг. А фуру, падла, занимает. Стало быть, тарификация по массе не годиться, нужно мерить объём, и прайс выкатывать "за литр". Но следующие в очереди какие-то дядьки что-то мнямлят про унунулий в электро-магнитных ловушках оптовой партией (уран вообще цветочки - масса капец).
Итак. Мы, как и в своё время владельцы НП, пришли к выводу, что правильно тарифицировать в каких-то случаях по весу, в каких-то по объёму. И двигаясь от крайности к крайности мы посередине пути наткнёмся на "идеальное вещество". Т.е. такое вещество, для которого всё равно как делать тариф - по массе или по объёму - и так и так одинаково. Одинаково с точки зрения затрат на перевозку. Потому плотность идеала каждая компания высчитывает в зависимости от своей логистики.
Ну а дальше считаем плотность посылки. Если плотность больше нашего "идеала" (например, железный неполый куб ), то тариф по массе посылки. А если плотность меньше (папье-маше куб), то его объём умножаем на плотность "идеала". Как бы догоняя массу до минимально выгодной для перевозки. Это и есть объёмный вес, меряется в кг.
Получаем величину, связанную с объёмом (литры), называем её весом (Ньютоны), меряем в кг (килограмм) и берём за неё грн. Это чтоб никто не догадался.
Попробую объяснить, откуда ноги выросли.
Вопрос упирается в тарификацию - за что брать деньги?
В нелёгком деле перевозок можно представить две крайности.
Первая - везём грузовик урана. Охренительная плотность, потому и масса будет в несколько раз превышать полную массу грузовика. Значит нада два. Или три. Короче, чем больше урановых ломов топить в ртути, тем критичнее масса груза. Значит, стало быть, деньги берём за массу.
Но тут появились воздухоплаватели-энтузиасты и получилось крайность вторая. Нужно перевезти воздушный шар в надутом состоянии. Объёма дохиба! А масса-то плёвая (а если ещё учесть, что массу меряют весами, которые показывают вес, делённый на некоторую гравитационную постоянную...). При правильном наполнении гелием можно вообще от весов добиться 0 кг. А фуру, падла, занимает. Стало быть, тарификация по массе не годиться, нужно мерить объём, и прайс выкатывать "за литр". Но следующие в очереди какие-то дядьки что-то мнямлят про унунулий в электро-магнитных ловушках оптовой партией (уран вообще цветочки - масса капец).
Итак. Мы, как и в своё время владельцы НП, пришли к выводу, что правильно тарифицировать в каких-то случаях по весу, в каких-то по объёму. И двигаясь от крайности к крайности мы посередине пути наткнёмся на "идеальное вещество". Т.е. такое вещество, для которого всё равно как делать тариф - по массе или по объёму - и так и так одинаково. Одинаково с точки зрения затрат на перевозку. Потому плотность идеала каждая компания высчитывает в зависимости от своей логистики.
Ну а дальше считаем плотность посылки. Если плотность больше нашего "идеала" (например, железный неполый куб ), то тариф по массе посылки. А если плотность меньше (папье-маше куб), то его объём умножаем на плотность "идеала". Как бы догоняя массу до минимально выгодной для перевозки. Это и есть объёмный вес, меряется в кг.
Получаем величину, связанную с объёмом (литры), называем её весом (Ньютоны), меряем в кг (килограмм) и берём за неё грн. Это чтоб никто не догадался.
Я єсть народ, якого Правди сила
ніким звойована ще не була.
Яка біда мене, яка чума косила! —
а сила знову розцвіла.
Павло ТИЧИНА (1943 р. 16 вересня. Кремлівська лікарня.)
ніким звойована ще не була.
Яка біда мене, яка чума косила! —
а сила знову розцвіла.
Павло ТИЧИНА (1943 р. 16 вересня. Кремлівська лікарня.)
- nikita
- VW знаток
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 19 листопада 2009, 21:56
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 2001р., ACV 2,5, 75 kW. з кондером, 500 тыс.
- Реальное имя: Сергій
- Звідки: Херсонська обл. смт Іванівка
- Дякував (ла): 36 разів
- Подякували: 39 разів
- Контактна інформація:
Re: Мудрецы с "Новой почты"
Найк не горячись.
Smbdy всё правильно расписал, если бы твоя посылка при том же весе имела размеры спичечного коробка, цена не превысила бы минимально возможную.
Добавлено 18 авг 2016, 18:07
И ты платил бы именно за вес.
Отсюда совет: при отправке посылки, старайтесь максимально уменьшить её размер, это позволит платить меньше.
Добавлено 18 авг 2016, 18:11
Вплоть до пересылки вещей без упаковочной коробки.
Smbdy всё правильно расписал, если бы твоя посылка при том же весе имела размеры спичечного коробка, цена не превысила бы минимально возможную.
Добавлено 18 авг 2016, 18:07
И ты платил бы именно за вес.
Отсюда совет: при отправке посылки, старайтесь максимально уменьшить её размер, это позволит платить меньше.
Добавлено 18 авг 2016, 18:11
Вплоть до пересылки вещей без упаковочной коробки.
Україна переможе!
тел 097 9368 сім п'ять вісім
тел 097 9368 сім п'ять вісім
-
- Местный
- Повідомлень: 1019
- З нами з: 27 листопада 2011, 21:37
- Реальное имя: Николай
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 39 разів
Re: Мудрецы с "Новой почты"
Smbdy
я с вами согласен, раньше это называлось классификацией грузов,если металл,железобетон шёл первым классом,то пенопласт и ему подобное четвёртым,но вопрос не в том.Новая почта и им подобные везде твердят "При получении груза проверяйте сохранность упаковки ивес груза .Как проверить вес груза? в накладной написан виртуальный вес,чему верить своим глазам что видят вес на весах или тому что рассказывают? (за эти годы чего только не рассказывали)
За коэффиценты к грузам понятия имею,всю жизнь отработал на междугородке.
я с вами согласен, раньше это называлось классификацией грузов,если металл,железобетон шёл первым классом,то пенопласт и ему подобное четвёртым,но вопрос не в том.Новая почта и им подобные везде твердят "При получении груза проверяйте сохранность упаковки ивес груза .Как проверить вес груза? в накладной написан виртуальный вес,чему верить своим глазам что видят вес на весах или тому что рассказывают? (за эти годы чего только не рассказывали)
За коэффиценты к грузам понятия имею,всю жизнь отработал на междугородке.
- Шурик -ломастер
- Бусовод
- Повідомлень: 442
- З нами з: 17 жовтня 2013, 23:32
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 1.9D
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 3 рази
Re: Мудрецы с "Новой почты"
Всё дело в таре , каждая коробка рассчитана ими по весу , шмотки влезли в 5-ти кг коробку и напишут что 5 кг . Как то так сам отправлял и убедился , а без тары ни зя .
Спойлер
0994555699
- valeriy4550
- VW маньяк
- Повідомлень: 3199
- З нами з: 25 листопада 2008, 09:28
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 Syncro Multivan AXL 2.5 TDI 370000
- Реальное имя: Валера
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 32 рази
Re: Мудрецы с "Новой почты"
Да отправь ты на левого получателя посылку с тухлятинкой ,пусть погоняют туда -сюда да потеребят тебя забрать назад.. или сухого льда отправь ,а потом предьяву по весу кинь... получишь аморальное удовлетворение включи в себе анархиста.
050 шесть9317 11
Демократия-это правила общения в компании хорошо вооруженных джентельменов
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Демократия-это правила общения в компании хорошо вооруженных джентельменов
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
- Porchyk
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 764
- З нами з: 03 травня 2012, 15:32
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 BRS 1.9
- Реальное имя: Ігор
- Звідки: Червоноград Льв.обл.
- Дякував (ла): 254 рази
- Подякували: 82 рази
Re: Мудрецы с "Новой почты"
Ну її нахрєн ту нову пошту.Перевірено не раз.По роду своєї діяльності доводиться постійно користуватись послугами різних перевізників,надаю перевагу міст-експресу,делівері або інтайм.Новою поштою - дуууууже рідко і то в разі крайньої необхідності.
А ми стояли і мовчали і мовчки чухали чуби- - німії, подлії раби ( Тарас Шевченко).
- nikita
- VW знаток
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 19 листопада 2009, 21:56
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 2001р., ACV 2,5, 75 kW. з кондером, 500 тыс.
- Реальное имя: Сергій
- Звідки: Херсонська обл. смт Іванівка
- Дякував (ла): 36 разів
- Подякували: 39 разів
- Контактна інформація:
Re: Мудрецы с "Новой почты"
Наверное имеется ввиду что рассчитана на объёмный вес. Но фактический может быть больше, тогда другой расчет.Шурик -ломастер писав:каждая коробка рассчитана ими по весу , шмотки влезли в 5-ти кг коробку и напишут что 5 кг . Как то так сам отправлял и убедился , а без тары ни зя .
В общем так: только что проконсультировался с руководителем нашего отделения НП (он мне кум), при расчете стоимости посылки деньги с нас берут за ту величину которая больше (вес фактический или объёмный). Расчет делается так: ВхШхД:4000, (это можно сделать самому на сайте НП). В случае несогласия с расчётами, нужно потребовать вызвать руководителя отделения или старшего оператора и с ним выяснить проблему. Если совсем совести нет не хочется говорить лично, можно позвонить на горячую линию НП и туда объяснить проблему. Отношение к нарушениям правил у них серьёзное. Вплоть до прекращения сотрудничества с агентом НП-предпринимателем. Как-то так.
Україна переможе!
тел 097 9368 сім п'ять вісім
тел 097 9368 сім п'ять вісім
- upss
- Местный
- Повідомлень: 1467
- З нами з: 22 серпня 2013, 15:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Renault Grand Espace 2.2 DCi 110kWt
- Реальное имя: Геннадій
- Звідки: Васильків, Київ
- Дякував (ла): 176 разів
- Подякували: 73 рази
Re: Мудрецы с "Новой почты"
Не, ну честно, как буд то не на форуме бусоводов...
Найк
Камрад, вот тебе правильно написали- вес, он ведь не только в натуральном исчислении учитывается, потому как в твой бус к примеру- можно воткнуть тонну-полторы плитки керамической и она займет весь объём свободный твоей буси, но он на пузе еле ползти будет....а можно запихать этот же объем пенопластом-и будет пару-тройку кг всё это весить. Но ты ж не поедешь в Одессу с грузом пенопласта за 100 грн, верно? Так что не кати бочку- всё правильно тебе в НП посчитали.
Найк
Камрад, вот тебе правильно написали- вес, он ведь не только в натуральном исчислении учитывается, потому как в твой бус к примеру- можно воткнуть тонну-полторы плитки керамической и она займет весь объём свободный твоей буси, но он на пузе еле ползти будет....а можно запихать этот же объем пенопластом-и будет пару-тройку кг всё это весить. Но ты ж не поедешь в Одессу с грузом пенопласта за 100 грн, верно? Так что не кати бочку- всё правильно тебе в НП посчитали.
Продажа отличных и недорогих дворников HEYNER, автокомпрессоров Elegant и т.д. viewtopic.php?t=41262
- nikita
- VW знаток
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 19 листопада 2009, 21:56
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 2001р., ACV 2,5, 75 kW. з кондером, 500 тыс.
- Реальное имя: Сергій
- Звідки: Херсонська обл. смт Іванівка
- Дякував (ла): 36 разів
- Подякували: 39 разів
- Контактна інформація:
Re: Мудрецы с "Новой почты"
Да ладно. Не раз отправлял и получал пакеты, сумки, мешки просто замотанные в стретчевую пленку.Шурик -ломастер писав:без тары ни зя
Україна переможе!
тел 097 9368 сім п'ять вісім
тел 097 9368 сім п'ять вісім
-
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 813
- З нами з: 16 листопада 2014, 07:49
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 АБЛ 1,9 ТД 430 т.км
- Реальное имя: Серёга
- Звідки: Донецкая обл
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 11 разів
Re: Мудрецы с "Новой почты"
НП что то мелкое,всё остальное Деливери,Интайм.Зачем спорить,голосуй деньгами.
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 2984
- З нами з: 29 квітня 2008, 21:12
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, 2,5 ТДИ 96кВт, AXD
- Звідки: Коростишів
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 60 разів
Re: Мудрецы с "Новой почты"
У меня был еще круче прикол. Когда заводскую коробку из фанеры на ножках записали как европоддон...
- nikita
- VW знаток
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 19 листопада 2009, 21:56
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 2001р., ACV 2,5, 75 kW. з кондером, 500 тыс.
- Реальное имя: Сергій
- Звідки: Херсонська обл. смт Іванівка
- Дякував (ла): 36 разів
- Подякували: 39 разів
- Контактна інформація:
Re: Мудрецы с "Новой почты"
Евлампий
Это если есть выбор. У мну например, нет.
Это если есть выбор. У мну например, нет.
Україна переможе!
тел 097 9368 сім п'ять вісім
тел 097 9368 сім п'ять вісім
-
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 763
- З нами з: 08 січня 2012, 02:37
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 1,9 220 т.км.
- Реальное имя: Макс
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 18 разів
Re: Мудрецы с "Новой почты"
А меня больше всего у них драконила принудительная продажа дорогих дров при пересылке.
VW T5 - це конструктор lego для дорослих!
- Stefler
- VW знаток
- Повідомлень: 2195
- З нами з: 16 січня 2008, 22:36
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VWT4 Longmultivan 2.5TDI
- Реальное имя: Сергій
- Звідки: Столиця Лівий берег
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 21 раз
Re: Мудрецы с "Новой почты"
Обьемная посылка это прикол авиа перевозчиков, поскольку места мало, в нашем случае просто накручивание цены на перевозке).
Переговори з окупантами на твоїй землі
можуть тривати не довше автоматної черги.
Зберігайте спокій і змастіть кулемет
можуть тривати не довше автоматної черги.
Зберігайте спокій і змастіть кулемет
-
- Местный
- Повідомлень: 1019
- З нами з: 27 листопада 2011, 21:37
- Реальное имя: Николай
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 39 разів
Re: Мудрецы с "Новой почты"
upss
Вы не поняли из-за чего я возмутился,меня убили кг в накладной и их наставление о проверки веса,это одно. Второе накладная это ДОКУМЕНТ если кто-то захочет дое...ся до них и подаст в суд первый вопрос к НП будет почему написаное и фактический вес имеет такую разницу,куда она делась.Да и цены у них не реальные. (Убивает что при наложке они деньги отправляют типа в посылке)
Вообще я стараюсь пользоваться услугами Укрпочты,да медленно,косяков хватает(за перевозку платит отправитель),но цена почти в половину ниже.НП пользуюсь когда "припечёт"
К сожалению других перевозчиков нет,был мист-экспресс,но с его бардаком быстро загнулся
Вы не поняли из-за чего я возмутился,меня убили кг в накладной и их наставление о проверки веса,это одно. Второе накладная это ДОКУМЕНТ если кто-то захочет дое...ся до них и подаст в суд первый вопрос к НП будет почему написаное и фактический вес имеет такую разницу,куда она делась.Да и цены у них не реальные. (Убивает что при наложке они деньги отправляют типа в посылке)
Вообще я стараюсь пользоваться услугами Укрпочты,да медленно,косяков хватает(за перевозку платит отправитель),но цена почти в половину ниже.НП пользуюсь когда "припечёт"
К сожалению других перевозчиков нет,был мист-экспресс,но с его бардаком быстро загнулся