МОЙ 2016-й
- mike_fly
- Пилот
- Повідомлень: 242
- З нами з: 21 грудня 2009, 20:48
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 26 разів
МОЙ 2016-й
Интересный был год, кривой блин, высокосный, поднимающий планку состояния "быть в тонусе", много чего не получилось, но многое получилось лучше чем можно было ожидать, спасибо Тебе за это, МОЙ 2016 й)!
Добавлено 02/01/17, 23:01
Добавлено 02/01/17, 23:09
Добавлено 02/01/17, 23:01
Добавлено 02/01/17, 23:09
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
My bus-story:
Т4, 2000 г, 2.5, ACV, Syncro. Был
T5, 2006 г. 2.5, 96 кВт, акп, мультиванизированный. Был
Т5, 2008 г. 2.5, 96 кВт, 4-motion, мульт-атлантис. Был
T4, 2000 г. 2.5, ACV, Syncro, multivan. Есть
Т4, 2000 г, 2.5, ACV, Syncro. Был
T5, 2006 г. 2.5, 96 кВт, акп, мультиванизированный. Был
Т5, 2008 г. 2.5, 96 кВт, 4-motion, мульт-атлантис. Был
T4, 2000 г. 2.5, ACV, Syncro, multivan. Есть
- Маскальчик
- Местный
- Повідомлень: 1040
- З нами з: 25 липня 2011, 16:53
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 лонг AJT-2000г красненький
- Реальное имя: владимир
- Звідки: Закарпатье,Хуст
- Дякував (ла): 97 разів
- Подякували: 56 разів
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Реальное имя: Гурам
- Звідки: Одесса(посКот)
- mike_fly
- Пилот
- Повідомлень: 242
- З нами з: 21 грудня 2009, 20:48
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 26 разів
Re: МОЙ 2016-й
Шото у меня сбился процесс...))) Продолжим
Добавлено 02/01/17, 23:45
Продолжим)
Добавлено 02/01/17, 23:45
Продолжим)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
My bus-story:
Т4, 2000 г, 2.5, ACV, Syncro. Был
T5, 2006 г. 2.5, 96 кВт, акп, мультиванизированный. Был
Т5, 2008 г. 2.5, 96 кВт, 4-motion, мульт-атлантис. Был
T4, 2000 г. 2.5, ACV, Syncro, multivan. Есть
Т4, 2000 г, 2.5, ACV, Syncro. Был
T5, 2006 г. 2.5, 96 кВт, акп, мультиванизированный. Был
Т5, 2008 г. 2.5, 96 кВт, 4-motion, мульт-атлантис. Был
T4, 2000 г. 2.5, ACV, Syncro, multivan. Есть
- T5YY
- VW маньяк
- Повідомлень: 4408
- З нами з: 05 серпня 2012, 22:26
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 4Motion AXE. Golf 2.0 TDI DEJA.
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: иногда Киев
- Дякував (ла): 39 разів
- Подякували: 49 разів
Re: МОЙ 2016-й
Поздравляю с вступлением в лётное братство Но на PPL останавливаться не стоит Надо учиться дальше, а летать быстрее и выше
любишь кататься, люби и саночки возитьНасюкомых с него оттирать то еще удовольствие((
Оригинальные СЕРВИСНЫЕ масла 5W-30 допуск 505.01; 0W-30, 5W-30 допуск 504.00-507.00.
- mike_fly
- Пилот
- Повідомлень: 242
- З нами з: 21 грудня 2009, 20:48
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 26 разів
Re: МОЙ 2016-й
Дальше
Добавлено 03/01/17, 00:09
Собственно интересных фоток больше нету в телефоне, да и повествование нескладное, рывками, это наверное потому, что год такой, лохматый.
Так что не ругайте сильно.
Много было не запечатлено, например знаковое событие с названием "Я ПРОДАЛ КОТЕЛ ПЕТРОВИЧУ" - я лично считаю что это УРОВЕНЬ!
Также было много гадости, но про нее молчу - нам нужны только положительные эмоции в памяти!
Всех прочитавших и нет еще раз с НОВЫМ 2017 годом и пусть все задуманное получается!
Добавлено 03/01/17, 00:14
Линейным пилотом быть не хочу да и не смогу по здоровью, а еще некогда будет на бусике ездить, а это в приоритете)
Чего то фотки вниз съехали, в общем было задумано что сначала фотки, потом последнее слово выложившего и занавес)
Добавлено 03/01/17, 00:09
Собственно интересных фоток больше нету в телефоне, да и повествование нескладное, рывками, это наверное потому, что год такой, лохматый.
Так что не ругайте сильно.
Много было не запечатлено, например знаковое событие с названием "Я ПРОДАЛ КОТЕЛ ПЕТРОВИЧУ" - я лично считаю что это УРОВЕНЬ!
Также было много гадости, но про нее молчу - нам нужны только положительные эмоции в памяти!
Всех прочитавших и нет еще раз с НОВЫМ 2017 годом и пусть все задуманное получается!
Добавлено 03/01/17, 00:14
Не вижу смысла для себя, получу еще Night VFR, позже, может быть Instrumental Rating и остановлюсь на том.T5YY писав:Поздравляю с вступлением в лётное братство Но на PPL останавливаться не стоит Надо учиться дальше, а летать быстрее и вышеНасюкомых с него оттирать то еще удовольствие((
Линейным пилотом быть не хочу да и не смогу по здоровью, а еще некогда будет на бусике ездить, а это в приоритете)
Чего то фотки вниз съехали, в общем было задумано что сначала фотки, потом последнее слово выложившего и занавес)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
My bus-story:
Т4, 2000 г, 2.5, ACV, Syncro. Был
T5, 2006 г. 2.5, 96 кВт, акп, мультиванизированный. Был
Т5, 2008 г. 2.5, 96 кВт, 4-motion, мульт-атлантис. Был
T4, 2000 г. 2.5, ACV, Syncro, multivan. Есть
Т4, 2000 г, 2.5, ACV, Syncro. Был
T5, 2006 г. 2.5, 96 кВт, акп, мультиванизированный. Был
Т5, 2008 г. 2.5, 96 кВт, 4-motion, мульт-атлантис. Был
T4, 2000 г. 2.5, ACV, Syncro, multivan. Есть