пробег почти 150 , еще не регулировал , собираюсь только.ATTTT писав: ...і ще розкажи про:
- ціну регулювання зазорів клапанів,особливо в 2.4(допотопна конструкція,в той час коли навіть в старому течику гідрокомпенсатори);
- періодичність обовязкового виконання цієї процедури,тис.км;
- загальну кількість регулювань, яку взагалі може пережити цей моторчик...
именно в моем моторе 4B12 это да - недешевая процедура , потому что регулировка делается подбором / или шлифовкой стаканчиков , но их соответственно и не надо каждые 30 тыщ . регулировать . Если бюджетно - то в районе 2 тыщ. гривень. Если с заменой стаканчиков - то меняй хоть каждую неделю .
Но самое главное ,что в обсуждаемом Грандисе стоит мотор хоть и 2.4 , но называется он 4G69 , он немного другой и в нем нет такой регулировки клапанов как у меня , там обычная копеечная регулировка зазоров.
Называть мотор нетехнологичным только потому что в нем нет гидрокомпенсаторв , извини , в корне не соглашусь . Получается что Мицу , на моторах которой ездит все Киа и Хундай и пол американского рынка впарили всем допотопные моторы .
У Хонд и Тойот тоже куча моторов с клапанами без гидриков .
промолчу про современные гидрокомпенсаторы , особенно про периодичность их регламентной замены и стоимость этого мероприятия. Плавали.......
Я вообще к новым технологиям отношусь очень скептически , особенно глядя куда скатился VAG с их бензиновыми моторами и дсгЭ .