2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен совет.
-
- Пилот
- Повідомлень: 106
- З нами з: 24 серпня 2013, 20:35
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 Multivan 2.5AXE
- Звідки: Киев
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен совет.
Всем привет! С моей машиной такое впервые, поэтому очень нужно мнение и совет всех и каждого понимающего.
В Киеве по городу машина вела себя нормально,не глючила. Наверное в силу коротких поездок. В дороге заметил, что при разгоне от 100 и выше в какой-то момент происходит падение мощности, и машина больше 80-90 не разгоняется, да и это с натяжкой и туплением. Остановился, проверил по капотом все подряд от проводки до вакуума, завелась и поехали. Опять в раене 100-120 падение мощности и торможение. Больше 80 не едет. Подключил ваг-ком, вижу ошибку (номер не запомнил) датчик давления наддува, низкий предел измерений(вроде точно). Сбрасываю ошибку, машина едет как обычно. опять разгон, 100-110 , опять падение мощности. Ну еду себе, тянусь,ибо ночь и надо ехать. Загорается индикация масла, предлагает выключить двигатель. Соглашаюсь, останавливаю, обгоняет облако белого дыма, смотрю на щуп-масла нету. Беру масло(слава Богу, куплено для замены) доливаю литра два с лишним, вижу уровень, заводимся, едем, периодически сбрасываем ошибку, через 50 км опять масла нету, опять долив, опять едем. Опять белый дым. Предварительно понимаю, что турбина гонит масло, мечтаю доехать до места назначения. Доехал, утром лезу под капот и наблюдаю нехилые подтеки масла из-под трубки щупа, там где она крепится к движку, внизу, и некие масляные выделения на корпусе егр и дросселя.
Машина обратно не доедет, ближайшие сервисы открестились. Ввиду обстоятельств принято решение разбирать здесь на месте. Для начала буду снимать турбину, клапанную крышку для чистки сапуна, ну и заодно посмотрю состояние распредвала и компенсаторов. Посоветуйте плиз, что я упустил, возможно что-то нужно поменять и проверить попутно. Насоветуйте, куда отвезти В Киев турбину в ремонт к проверенным людям, или может выслать куда. Ну и вообще, очень важно мнение знающих людей, может кто сталкивался и есть нюансы.
В Киеве по городу машина вела себя нормально,не глючила. Наверное в силу коротких поездок. В дороге заметил, что при разгоне от 100 и выше в какой-то момент происходит падение мощности, и машина больше 80-90 не разгоняется, да и это с натяжкой и туплением. Остановился, проверил по капотом все подряд от проводки до вакуума, завелась и поехали. Опять в раене 100-120 падение мощности и торможение. Больше 80 не едет. Подключил ваг-ком, вижу ошибку (номер не запомнил) датчик давления наддува, низкий предел измерений(вроде точно). Сбрасываю ошибку, машина едет как обычно. опять разгон, 100-110 , опять падение мощности. Ну еду себе, тянусь,ибо ночь и надо ехать. Загорается индикация масла, предлагает выключить двигатель. Соглашаюсь, останавливаю, обгоняет облако белого дыма, смотрю на щуп-масла нету. Беру масло(слава Богу, куплено для замены) доливаю литра два с лишним, вижу уровень, заводимся, едем, периодически сбрасываем ошибку, через 50 км опять масла нету, опять долив, опять едем. Опять белый дым. Предварительно понимаю, что турбина гонит масло, мечтаю доехать до места назначения. Доехал, утром лезу под капот и наблюдаю нехилые подтеки масла из-под трубки щупа, там где она крепится к движку, внизу, и некие масляные выделения на корпусе егр и дросселя.
Машина обратно не доедет, ближайшие сервисы открестились. Ввиду обстоятельств принято решение разбирать здесь на месте. Для начала буду снимать турбину, клапанную крышку для чистки сапуна, ну и заодно посмотрю состояние распредвала и компенсаторов. Посоветуйте плиз, что я упустил, возможно что-то нужно поменять и проверить попутно. Насоветуйте, куда отвезти В Киев турбину в ремонт к проверенным людям, или может выслать куда. Ну и вообще, очень важно мнение знающих людей, может кто сталкивался и есть нюансы.
- Максим Л
- Гость
- Повідомлень: 13
- З нами з: 03 листопада 2018, 14:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2.5 AXD 380 тыс.
- Звідки: Чернигов
- Подякували: 1 раз
Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со
Чтоб доехать советую сделать следующее:
Проверь соединения патрубков турбины от турбины до радиатора и от радиатора до впускного коллектора.Было такое отщелкнулось кольцо и отскочил патрубок.Машина тупила и ехала токо при малом нажатии на газ.
Потом отсоедини сапун от крышки и вставь шланг обычный ,второй конец шланга в бутылочку с горлышком как у баклажки.Примастырь её гдето возле ваздухана.
Отверстие на патрубке ДМРВ заглуши .
Протри патрубки турбы от масла.Когда доедешь домой поймешь по патрубкам если опять в масле турбину в ремонт если сухо то засасывала масло с вентеляции.
Так чтоб ты понимал из вентеляции картера без клапана без трубочки вылетает 0,5 л. масла на 200 км.А при помощи турбины умножаем на 3
Добавлено 12 ноя 2018, 12:51
А если клапан вентеляции забит в чем я уверен то будет гнать и в турбину и с щупа и с прокладки клапанной крышки.
Проверь соединения патрубков турбины от турбины до радиатора и от радиатора до впускного коллектора.Было такое отщелкнулось кольцо и отскочил патрубок.Машина тупила и ехала токо при малом нажатии на газ.
Потом отсоедини сапун от крышки и вставь шланг обычный ,второй конец шланга в бутылочку с горлышком как у баклажки.Примастырь её гдето возле ваздухана.
Отверстие на патрубке ДМРВ заглуши .
Протри патрубки турбы от масла.Когда доедешь домой поймешь по патрубкам если опять в масле турбину в ремонт если сухо то засасывала масло с вентеляции.
Так чтоб ты понимал из вентеляции картера без клапана без трубочки вылетает 0,5 л. масла на 200 км.А при помощи турбины умножаем на 3
Добавлено 12 ноя 2018, 12:51
А если клапан вентеляции забит в чем я уверен то будет гнать и в турбину и с щупа и с прокладки клапанной крышки.
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со
Fantom2 1)Тосол на месте??? 2)вентиляция картера не перемерзла????То шо умерла турбина-факт почти 100%-ый,А вот причину ее кончины нужно искать,потому шо будет повтор. В зависимости от того где машина в Киеве -0955005427 Вышневе,либо 0667861093(Петривци) и там и там помогут.
-
- Пилот
- Повідомлень: 106
- З нами з: 24 серпня 2013, 20:35
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 Multivan 2.5AXE
- Звідки: Киев
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со
тосол на месте, уровень идеальный, сегодня слил, завтра сниму проверю помпуалександр 1982 писав:Fantom2 1)Тосол на месте??? 2)вентиляция картера не перемерзла????То шо умерла турбина-факт почти 100%-ый,А вот причину ее кончины нужно искать,потому шо будет повтор. В зависимости от того где машина в Киеве -0955005427 Вышневе,либо 0667861093(Петривци) и там и там помогут.
смущает легкий темный налет на стенках расширительного бачка, хотя может он всегда был, под антифризом не особо заметно.
к вентиляции доберусь как морду разберу. Морозов нету, склоняюсь больше к ее закупорке
А машина как раз 200+км в глубоком колхозе. Посетил несколько СТО в Умани, никто не захотел связываться. Хорошо хоть есть гараж удобный, да вторая машина для передвижений.
Добавлено 12 ноя 2018, 23:11
перепроверю все конечно же, но гнать вслепую в Киев не хочу, боюсь движок и автомат запороть. Масло вылетает 2л на 50км. Кашмар просто.Максим Л писав:Чтоб доехать советую сделать следующее:
Проверь соединения патрубков турбины от турбины до радиатора и от радиатора до впускного коллектора.Было такое отщелкнулось кольцо и отскочил патрубок.Машина тупила и ехала токо при малом нажатии на газ.
Потом отсоедини сапун от крышки и вставь шланг обычный ,второй конец шланга в бутылочку с горлышком как у баклажки.Примастырь её гдето возле ваздухана.
Отверстие на патрубке ДМРВ заглуши .
Протри патрубки турбы от масла.Когда доедешь домой поймешь по патрубкам если опять в масле турбину в ремонт если сухо то засасывала масло с вентеляции.
Так чтоб ты понимал из вентеляции картера без клапана без трубочки вылетает 0,5 л. масла на 200 км.А при помощи турбины умножаем на 3
Добавлено 12 ноя 2018, 12:51
А если клапан вентеляции забит в чем я уверен то будет гнать и в турбину и с щупа и с прокладки клапанной крышки.
А куда оно девается, если поллитра вылетает? По городу у меня уровень от и до, расход был до литра от замены до замены.
Добавлено 12 ноя 2018, 23:29
Да, и заводится с полоборота, и работает ровно. На холодную правда где-то далеко бубубу бывает, грешу на комплект распредвала, но пока не особо слышно, да и с прогревом проходит.
Что еще проверить походудела?
- evrobus
- VW маньяк
- Повідомлень: 17680
- З нами з: 12 квітня 2009, 17:34
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi Eurovan
- Реальное имя: ПЕТРОВИЧ
- Звідки: Киев,пригород.
- Дякував (ла): 747 разів
- Подякували: 755 разів
Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со
Очень похоже .александр 1982 писав:умерла турбина-факт почти 100%-ый
Никаие крышечки,шлангочки и сапуны не выгонят 2,5 литра масла.Дымовую завесу делает масло попадающее прямо с горячки в глушак.
Fantom2Fantom2 писав:доливаю литра два с лишним,
Долезай до турбины,щупай крыльчатку.Хотя гнать масло она может и без хорошо ощутимых люфтов.
Каким образом?Максим Л писав:А если клапан вентеляции забит в чем я уверен то будет гнать и в турбину
Ремонт Т4,Т5,Лт,Крафтер,Кади и др. vw
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
Спойлер
г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Девять сфетофоров от окружной.Проще забить в гугл картах Петрович
- Максим Л
- Гость
- Повідомлень: 13
- З нами з: 03 листопада 2018, 14:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2.5 AXD 380 тыс.
- Звідки: Чернигов
- Подякували: 1 раз
Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со
Это стопроцентово турбина.С описаном выше то что масло горит в глушаке полностью согласен.У меня даже после ремонта турбины остатки горели и был дым пока 1000 км не проехал
Добавлено 13 ноя 2018, 12:52
Добавлено 13 ноя 2018, 12:52
Как раз борюсь с последствиями забитого сапуна.Когдаиуровень масла в норме турбина начинает гнать масло и появляется приемистость.Токо уровень упал до минимума турба перестает пить масло и пропадает мощность.У меня начальная стадия проблемы что у афтора.Эти турбины как расходный материал.Выберу день буду сам её разбиратьevrobus писав:Очень похоже .александр 1982 писав:умерла турбина-факт почти 100%-ый
Никаие крышечки,шлангочки и сапуны не выгонят 2,5 литра масла.Дымовую завесу делает масло попадающее прямо с горячки в глушак.Fantom2Fantom2 писав:доливаю литра два с лишним,
Долезай до турбины,щупай крыльчатку.Хотя гнать масло она может и без хорошо ощутимых люфтов.
Каким образом?Максим Л писав:А если клапан вентеляции забит в чем я уверен то будет гнать и в турбину
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со
Я извиняюсь ,но это бред. Пары секунд работы турбы без масла хватит,что б ей пришел Пушной зверек.Лично я бачу вашу проблему так-турба на издыхании,то недодув то передув-бесконечные вылеты в аварийный режим с подклиниванием геометрии и прочими чудесами.В аварийном режиме турбина не разгоняется -соответственно масла улетает меньше,как только вы силой(Компом)скидываете ошибки-турбина выходит на норму по оборотах-масло летит веселей,но так как она на издыхании-снова уходит в аварийку и так бесконечно по кругу.Може в мелочах и ошибаюсь-но в общих чертах оно именно так и есть.Пы.Сы.Теоретически!!!!(читая "умные советы"на форумах)(читая гарантию к турбине)забитый сапун может "подпереть" картерные газы,создать избыточное давление и тд(другие умные слова )Но на практике в т-5 если даже учесть,шо ни какой "спец" не выковырял сапун(одно название как по мне) с крышки -у вас быстрей щуп,чи резинку горловины выдавит чем в турбину масло газами попрет.Как раз борюсь с последствиями забитого сапуна.Когдаиуровень масла в норме турбина начинает гнать масло и появляется приемистость.Токо уровень упал до минимума турба перестает пить масло и пропадает мощность.У меня начальная стадия проблемы что у афтора.Эти турбины как расходный материал.Выберу день буду сам её разбирать
Добавлено 13 листопада 2018, 15:58
Кстати "Турбины-расходный материал в Т-5"если им не подлить перцю ввиде тосола чи солярки в масле ходят по-лучше чем у многих конкурентов.
Добавлено 13 листопада 2018, 16:11
Fantom2
Совет вам-по большему счету-проверить тосол на уход в масло,проверить солярку на уход в масло.Если все в норме-снять турбу(минут сорок если первый раз)Отправить НП куда нибудь на ремонт,в более или мение приличную контору-поставить ее после ремонта,поменять масло и надеятся шо дело не в стружке от "иногда бубнящего распредвала" ..
-
- Пилот
- Повідомлень: 106
- З нами з: 24 серпня 2013, 20:35
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 Multivan 2.5AXE
- Звідки: Киев
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со
Продолжение)
Турбине таки капец. В ней масло стоит как в калюже). Крыльчатка не выпадает, но телепается со стороны в сторону.
с интеркулера течет ручьем, патрубки в масле, кашмар.
Вместе с трубкой сапуна оторвался весь клапан блин. Подскажите, чтоб его теперь поменять нужно клапанную крышку снимать?
И да, на крышке болтов не обнаружил. Она приклеена что ли? Морду еще не разбирал, но вижу, что придется. Буду менять все и сразу)
Помпу тоже снял, вроде целая, есть небольшой люфт на валу,но дренаж забит маслянистой грязью. Мабуть отсюда и ноги растут. И распредвал начинает бубубу тоже отсюда, да и налет в расширительном наверное тоже. Хотя прям как-то резко турбину убило.
Если клапан сапуна чистый, не забитый, отчего масло в щуп давить может?
Куда турбину везти? или отсылать. Подскажите проверенных пожалуйста, чтоб раз сделать и забыть.
Турбине таки капец. В ней масло стоит как в калюже). Крыльчатка не выпадает, но телепается со стороны в сторону.
с интеркулера течет ручьем, патрубки в масле, кашмар.
Вместе с трубкой сапуна оторвался весь клапан блин. Подскажите, чтоб его теперь поменять нужно клапанную крышку снимать?
И да, на крышке болтов не обнаружил. Она приклеена что ли? Морду еще не разбирал, но вижу, что придется. Буду менять все и сразу)
Помпу тоже снял, вроде целая, есть небольшой люфт на валу,но дренаж забит маслянистой грязью. Мабуть отсюда и ноги растут. И распредвал начинает бубубу тоже отсюда, да и налет в расширительном наверное тоже. Хотя прям как-то резко турбину убило.
Если клапан сапуна чистый, не забитый, отчего масло в щуп давить может?
Куда турбину везти? или отсылать. Подскажите проверенных пожалуйста, чтоб раз сделать и забыть.
- evrobus
- VW маньяк
- Повідомлень: 17680
- З нами з: 12 квітня 2009, 17:34
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi Eurovan
- Реальное имя: ПЕТРОВИЧ
- Звідки: Киев,пригород.
- Дякував (ла): 747 разів
- Подякували: 755 разів
Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со
Тяжело не заметить,их там целых 16 штук,кажется.Ты просто еще до крышки не добрался,наверное.Fantom2 писав:И да, на крышке болтов не обнаружил.
Вместе с распредвалом?Тяжелый случай.Инструмента в тех краях не найдешь,раз они там все не хотят браться за эту работу.Fantom2 писав:Буду менять все и сразу
Добавлено 14 ноя 2018, 08:42
Тут с тобой согласен.
Тут нет.александр 1982 писав:Я извиняюсь ,но это бред
Если так снимать и так ставить,то могут быть проблемы.александр 1982 писав:минут сорок если первый раз
Ремонт Т4,Т5,Лт,Крафтер,Кади и др. vw
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
Спойлер
г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Девять сфетофоров от окружной.Проще забить в гугл картах Петрович
-
- Пилот
- Повідомлень: 106
- З нами з: 24 серпня 2013, 20:35
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 Multivan 2.5AXE
- Звідки: Киев
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со
А пластиковая крышка это пыльник наверное? Как он держится? опять сломаю)Тяжело не заметить,их там целых 16 штук,кажется.Ты просто еще до крышки не добрался,наверное.
Да, с фиксаторами проблема. И денег они стоят шото очень много. Морду разберу, доступ будет, было бы вовремя как раз распредвал сделать тоже.Вместе с распредвалом?Тяжелый случай.Инструмента в тех краях не найдешь,раз они там все не хотят браться за эту работу.
Интересно, а аренду фиксаторы дает кто-нибудь?
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со
Фиксаторы По-моему!!!!!!!! в аренду Олекса-биз когда-то давал.Но токо ж там помимо фиксатаров Хотя с другой стороны все можно найти-если захотеть Из дифицитов-Сразу ищите насадки сплаи и хороший!!!! динамометрический ключ,ну и по-любому шо б был хоть какой-то "сраный"" набор инструментов с Торксами, удлиннителями итд.Я турбину умудрялся без подьемника зимой снимать Правда потом недель три с шеей неповарачивавшейся лазил,но то таке главное не оборвите болты,те шо от коллектора и откручиваются сверху и презервативов купите,шоб дырки от песка закрыть в турбине при снятии установке,ну чи перчаток резиновых одноразовых ,бо с песком там будут проблемы...И все-равно ж Самая проблема там не разобрать-собрать,если руки от куда надо растут Эльзу в планшет (Чи ноут) и вперед,проблема в запчастях-как бы вы не пытались все сразу купить-все-равно шось ще под замену вылезет- и понеслась ждать пока привезут...Куда отправить на ремонт турбу??Хер его знает,куда.Всяких же турбосервисов сотни...Есть контора в Броварах-наши все возят-шлют туда,но иногда есть вопросы..Есть контора в Мелитополе,знаю,шо шлют и туда наши СТО,но тоже бывают вопросы.Лично я из тех 6-ти чи 7-ми раз,шо брался за такой ремонт покупал в Тернополе типа "востановленную" в Польше за пол цены новой,кому я менял у всех ходит,но опять же насоветовал этих чуваков одному клубню из Одессы в том году-у него брак оказался..Они то и поменяли и все дела-но осадок остался.Так шо тут Петрович пусть свои "точки" сдает,у него там такой ремонт на потоке по-любому
Добавлено 14 листопада 2018, 16:08
Fantom2
я писал-писал,а тогда сам себе думаю-от Умани до Киева км 200 так ведь???Ехать вам нельзя -будет разнос,это однозначно.Но нафиг вам платить за оренду фиксаторов махаться там с ремонтом итд.Отдайте деньги -пусть вас оттянут к тому же Петровичу,да и все.Один хрен,если намылились менять РВ-дешево такой ремонт не будет,а напорите косяков, вылезет вдвойне..По-моему так будет самЭ проще..
Добавлено 14 листопада 2018, 16:08
Fantom2
я писал-писал,а тогда сам себе думаю-от Умани до Киева км 200 так ведь???Ехать вам нельзя -будет разнос,это однозначно.Но нафиг вам платить за оренду фиксаторов махаться там с ремонтом итд.Отдайте деньги -пусть вас оттянут к тому же Петровичу,да и все.Один хрен,если намылились менять РВ-дешево такой ремонт не будет,а напорите косяков, вылезет вдвойне..По-моему так будет самЭ проще..
-
- Пилот
- Повідомлень: 106
- З нами з: 24 серпня 2013, 20:35
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 Multivan 2.5AXE
- Звідки: Киев
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со
а что это за насадки и для чего?ну ключ понятно конечно.александр 1982 писав: Из дифицитов-Сразу ищите насадки сплаи и хороший!!!! динамометрический ключ
Таскать ее нельзя, на автомате машина, да и разобрал я все уже что можно, теперь только запчастей накупиться да собирать до кучи.
А где в Броварах турбины реставрируют? Мне недалеко получится по приезду.
Петрович, где турбину лучше восстановить, поделитесь плиз ?
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
- evrobus
- VW маньяк
- Повідомлень: 17680
- З нами з: 12 квітня 2009, 17:34
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi Eurovan
- Реальное имя: ПЕТРОВИЧ
- Звідки: Киев,пригород.
- Дякував (ла): 747 разів
- Подякували: 755 разів
Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со
Я работаю с людьми,которые мне знакомы более 20 лет.Находятся рядом,на окружной практически.Не самая дешевая контора,но количество траблов с ними минимальное.Перезвонишь днем скину телефон.У меня рабочий не записан.Fantom2 писав:Петрович, где турбину лучше восстановить, поделитесь плиз ?
Ремонт Т4,Т5,Лт,Крафтер,Кади и др. vw
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
Спойлер
г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Девять сфетофоров от окружной.Проще забить в гугл картах Петрович
-
- Пилот
- Повідомлень: 106
- З нами з: 24 серпня 2013, 20:35
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 Multivan 2.5AXE
- Звідки: Киев
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со
Оживляю темку.всем привет!
Дошли руки наконец, собрался ставить мульта на ноги и гнать в Киев на замену комплекта распредвала. Привёз турбину, новую помпу, отмыл все трубки, радиаторы, короче все. Установил на машину, собрал морду, все перепроверил тыщу раз, антифриз не заливаю, завожу проверить. Стартует с полоборота, дыма и копоти с выхлопухи нету, параллельно проверяю ваг-комом ошибки и показания. Все гуд, турбина работает, подумываю заменить масло и ехать. С довольным видом глушу двигатель, подхожу к капоту и обращаются внимание на тёмную хрень в бачке омывателя. Обчем масло. Я на щуп-там пусто. Первое ,что проверяю-помпа, бо снималась. Но в дренаже сухо и чисто. Да и такое количество масла за пару минут через помпу не выдавит.
Теплообменник? Я больше не знаю мест в этом моторе, где масло может выдавить в систему охлаждения. Если есть- подскажите плиз.
Если теплообменник, то прокладка или сам радиатор? Как радиатор проверить? Заметны ли повреждения визуально?
Подскажите, что мог упустить?
Удалил радиатор охлаждения газов клапана егр, на выпускной коллектор поставил круглую заглушку, трубки ож соединил без него, егр заглушил. Могло повлиять? Больше ничего не трогал.
Если теплообменник, он продаётся новый или только б/у или какой выход?
Дошли руки наконец, собрался ставить мульта на ноги и гнать в Киев на замену комплекта распредвала. Привёз турбину, новую помпу, отмыл все трубки, радиаторы, короче все. Установил на машину, собрал морду, все перепроверил тыщу раз, антифриз не заливаю, завожу проверить. Стартует с полоборота, дыма и копоти с выхлопухи нету, параллельно проверяю ваг-комом ошибки и показания. Все гуд, турбина работает, подумываю заменить масло и ехать. С довольным видом глушу двигатель, подхожу к капоту и обращаются внимание на тёмную хрень в бачке омывателя. Обчем масло. Я на щуп-там пусто. Первое ,что проверяю-помпа, бо снималась. Но в дренаже сухо и чисто. Да и такое количество масла за пару минут через помпу не выдавит.
Теплообменник? Я больше не знаю мест в этом моторе, где масло может выдавить в систему охлаждения. Если есть- подскажите плиз.
Если теплообменник, то прокладка или сам радиатор? Как радиатор проверить? Заметны ли повреждения визуально?
Подскажите, что мог упустить?
Удалил радиатор охлаждения газов клапана егр, на выпускной коллектор поставил круглую заглушку, трубки ож соединил без него, егр заглушил. Могло повлиять? Больше ничего не трогал.
Если теплообменник, он продаётся новый или только б/у или какой выход?
- sheriffman
- VW маньяк
- Повідомлень: 8957
- З нами з: 03 березня 2013, 00:56
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, 2008, 1,9 АХС, 404 т.
Т5, 2006, 2,5 BNZ, 280 т. - Реальное имя: Олександр
- Звідки: Донецька область, м. Мирноград (Димитров)
- Дякував (ла): 833 рази
- Подякували: 432 рази
Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со
Совсем на сухую?Fantom2 писав:антифриз не заливаю
-
- Пилот
- Повідомлень: 106
- З нами з: 24 серпня 2013, 20:35
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 Multivan 2.5AXE
- Звідки: Киев
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со
Да.целью было проверить работоспособность перед заливкой антифриза и заменой масла.
Помпу конечно же перед установкой пролил силиконовой смазкой на всякий случай
Добавлено 12 апр 2019, 10:44
До того, как накрылась турбина, имел место лёгкий тёмный налёт в расширительном бачке. Вот почему полезли руки помпу заменить. И все, машина стояла полгода. Ну и за минуту или максимум за две мотор даже нагреться не успел. Я руку дожил на коллектор и на улитку, хорошо тёплые,не более. Хотя конечно всякое бывает.
Помпу конечно же перед установкой пролил силиконовой смазкой на всякий случай
Добавлено 12 апр 2019, 10:44
Или вы имеете ввиду перегрев головки?sheriffman писав:Совсем на сухую?Fantom2 писав:антифриз не заливаю
До того, как накрылась турбина, имел место лёгкий тёмный налёт в расширительном бачке. Вот почему полезли руки помпу заменить. И все, машина стояла полгода. Ну и за минуту или максимум за две мотор даже нагреться не успел. Я руку дожил на коллектор и на улитку, хорошо тёплые,не более. Хотя конечно всякое бывает.
-
- Местный
- Повідомлень: 1019
- З нами з: 27 листопада 2011, 21:37
- Реальное имя: Николай
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 39 разів
Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со
А что долго отсоеденить шланги от теплообменника и намотав на палочку вату или белую тряпочку проверить в шлангах наличие масла?
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со
В 2.5 очень долго.Там теплообменник к блоку прикручен и шлангов нет...
-
- Пилот
- Повідомлень: 106
- З нами з: 24 серпня 2013, 20:35
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 Multivan 2.5AXE
- Звідки: Киев
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со
Какой теплообменник вы имеете ввиду?Найк писав:А что долго отсоеденить шланги от теплообменника и намотав на палочку вату или белую тряпочку проверить в шлангах наличие масла?
Так, разобрался.Из теплообменника выходит трубка, подающая антифриз на рампу, снял её, она в масле вся, это понятно ,вся система охлаждайки в масле. Из теплообменника тонкой струйкой течёт масло, со штуцера, куда эта трубка надевается. О чем это говорит? Я плохо представляю себе систему внутри. Это все же теплообменник?
Востаннє редагувалось 12 квітня 2019, 16:36 користувачем Fantom2, всього редагувалось 1 раз.