Качество запасных частей в данный период времени. +
- Yuriy T4
- VW знаток
- Повідомлень: 2315
- З нами з: 11 березня 2007, 16:35
- Модель авто, тип двигателя, пробег: FRV
- Звідки: уже не Киев
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 70 разів
Re: Качество запасных частей в данный период времени. +
По опыту - 16 лет владения VW - Febi, Meyle и TRW попали не туда, куда должны Чаще всего заказуха и особенности менталитета - стуканул движек - поставил "что-то" и через пару тысяч продал без течи - уже положительный отзыв
- oleksa-biz
- Пилот
- Повідомлень: 181
- З нами з: 15 січня 2015, 13:36
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Продан Т5 , куплен Crafter 2.0
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Качество запасных частей в данный период времени. +
Лемфердер - часть производит сам , покупает ходовку у турецкого ( качественный товар) завода. Сваг = Febi работают на авомаркет- рынок запчастей . Сваг сам производит ряд шестерен - и все. Феби в своем Энепетале в бундесе только склады имеет . Уровень качества чуть выше среднего.Итальянец писав:Всем по привету.
Что-то я не в курсе какие бренды сейчас как говорится "рулят". каждый год новости...
Знаю многие предпочитают лемф или сваг, но есть и другие конторы, с нормальным уровнем качества за вменяемые деньги.
имеются в виду например сальники -знаю есть Glaser, Goetze, Payen, Reinz, феби и кортеко...
диски тормозные абс, брембо и черт знает что еще....
так вот в чем вопрос.... купил я три сальника разных производителей. два на кпп - левый и правый на полуоси дешевый и средний по цене и задний сальник коленвала дорогущий.
итог печален.
надо менять часть сальников. вот и вопрос - какие брать...
не пинайте если шо,
коробасик то снимать опять придется.... хорошо хоть не в моём диабло...
Мейле - Гамбургская контора с менеджерами убежавшими с Рувиля ( когда Рувил свою контору продад за дорого ИНЕ, реально чувак как жопой чувствовал кризис и бобла скосил мног. Рувиле - граф , значит знал ) , производят части сцепления на заводе в Китае и раскошелились на лабораторию в китае ( на выставке кричали о качестве)
Сальники двигателя Элринг и Рейнц - лидеры А в кробке и приводах Кацо лидер и оригинал делает . Зеленая упаковка у Кацо , качество 100%
Ситуация на рынке частей меняется быстро . Амерекосы скупают уставших европейцев и качество умирает . Приоритеты получения прибыли , а производитель качественных деталей имеет большие затраты.
Поучителен пример с Бильштейном - амортизаторы. Они вобще шарахаются в крайности . Заказали изготовления партии амортизаторов в Испании на заводе Коябы и попали , купили завод в Румынии и что ..... черная линия стала нормальной только после трех лет производства .
А производители колодок . Те кто деньги тратил на науку , делал новые материалы - так Китайцы все украли и штампуют по 8 баксов за комплект, у европейцев упаковка и метал. пластина столько стоят ..
Посети выставку Автомеханиа в сентябре и все увидишь и поймешь .
СТО Т5 любимый автомобиль Vodafone +380950739377 KievStar +380980540055 life +380734742669
Viber +380980540055
Viber +380980540055
-
- Гость
- Повідомлень: 14
- З нами з: 01 листопада 2018, 11:53
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ACV 2,5 Long
- Реальное имя: Олександр
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 3 рази
Re: Качество запасных частей в данный период времени. +
Доброго дня. Хто що скаже на сьогоднішній день про таких виробників SWAG? FEBI Bilnstein?
Шукаю подушку коробки (гідроопору), Лемфордер вже їх не випускає( хто що порадить?
Шукаю подушку коробки (гідроопору), Лемфордер вже їх не випускає( хто що порадить?