Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
насколько я помню, т5 2.5 ставятся гильзы и поршня от ЛТшки. только вот 2.5 или 2.8 не помню. вот только посадка гильз в алюминиевую среду еще тот гемор. не один раз уже гильзы подрывало.
Добавлено 27 май 2020, 20:32
прочитавши полностью тему, у меня сложилось впечатление что я работаю за воду(без хлеба ) откуда такие ценники? с какой планеты?
Steel писав:Отже, 3000 євро, капіталка
добавить штуку и можно в прибалтике купить целую машину на бляхах. с некоряченым мотором.
я бы на крайняк искал пень в сборе, и пересыпал на него свой мотор.
В этой ветке куча мусора. Кто заразил? Сначала реклама,потом ветка! Рекламму убрал,прочитал ветку,прошелся по форуму, вышел. Новый заход на форум требует пароль. Такое только у меня?
При заходе на сайт в любую другую тему,таких траблов нет.
Востаннє редагувалось 27 травня 2020, 22:30 користувачем petsa, всього редагувалось 1 раз.
Т-4, ACV 2003г. в свою жизнь не пускает, а я и не лезу .
Никому не отвечай, когда ты зол; ничего не обещай, когда ты счастлив; никогда не решай, когда ты грустен.
Восточная мудрость
Т-4, ACV 2003г. в свою жизнь не пускает, а я и не лезу .
Никому не отвечай, когда ты зол; ничего не обещай, когда ты счастлив; никогда не решай, когда ты грустен.
Восточная мудрость
Steel
Много знакомых гоняют машины . Никогда при продаже не рассказывают о поломках машины.
Это отпугивает покупателей.
Т-4, ACV 2003г. в свою жизнь не пускает, а я и не лезу .
Никому не отвечай, когда ты зол; ничего не обещай, когда ты счастлив; никогда не решай, когда ты грустен.
Восточная мудрость
Steel писав:Ведеш нутроміром знизу догори, і раптом бац діаметр більше на 15-18 мікрон.
15 микрон.....это полторы сотки, или 0,015мм. Ясный пень, что в самом верху полюбому будет чуток выработка. Даже и не выработка, а просто стенки АЛ блока чуть раздаются
неужели из-за такого мизера теперь будут резать блок. ??? Или там более есть проблемы.?? мутно это все как-то....
з.ы. насчет "старых поршней, в новую чугунную гильзу."
тут вероятно такой вариант не пройдет. в том смысле, что изначально заводские АЛ поршни должны быть гальванически железненые.
чтобы железо хорошо работало по керамике и Ал на стенках родного блока.
но старый железненый поршень не сможет работать по новой чугунной гильзе, без задиров.
значит новые поршни надо выбирать от ваг авто , с чугунным блоком.
Я, можливо про 15 мікрон помилився, але точно пам'ятаю що мова йшла про 15 якихось одиниць, і на циферблаті їх бачив на власні очі.
Добавлено 04 червня 2020, 09:32
Ремонт закінчено. Ціна 3300 д., у яку увійшло:
* Гільзування блоку колбеншмідтом.
* Відновлення 5 форсунок.
* Втулка шестерні ГРМ.
* Гільзування монтажних колодязів форсунок.
* 5 нових поршнів з кільцями.
* Нові клапани.
* Нові комплектуючі, які слід замінити при складанні двигуна: прокладки, болти, вкладиші, сальники, заглушки, гумки, решта.
* Механічна обробка колінвалу, головки.
При тому залишив старі масляний насос, помпу, масляний радіатор.
Товариство, цікава ваша думка, як вам ціна і цей обсяг робіт? Хто робив капітальні ремонти таких двигунів, скільки коштувало, що входило?
Також питання. Уявіть що ви купуєте вживаний мультик Т5. У них у всіх пробіги у оголошеннях 250 тисяч плюс мінус, цінник від 11 до 15. Ви на СТО подивилися кузов, ходову, салон, перевірили електроніку і клімат, все влаштовує. Залишається головні чорні ящики: мотор і коробка автомат.
Увага, питання. Які перевірки ви будете робити під час купівлі, щоб відібрати живий мотор і коробку? Уявімо, що продавець не заперечує будь-які перевірки, але вони за ваш кошт звісно. Пишіть хто що думає.